Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные персонажи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вахромцев, Е. М. (аспирант).
    Применение методов "живого" моделирования для производственного мониторинга [Текст] / Е. М. Вахромцев // Информационные технологии. - 2010. - N 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
методы моделирования -- виртуальные персонажи -- мониторинг -- нейронные сети -- скелетная анимация -- искусственный интеллект
Аннотация: Рассматривается уникальный способ первичной диагностики и мониторинга управленческого процесса с помощью методов "живого моделирования", включающих в себя аппарат логических нейронных сетей и современную реализацию скелетной анимации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пугаченко, Антон.
    Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения [Текст] / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 9-10 : портр.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM-продвижение -- бренды -- виртуальные персонажи -- инструменты продвижения -- культурная информация -- мемы -- реклама брендов -- скрытая реклама -- социальные сети -- явная реклама
Аннотация: В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Все чаще подобные страницы используются для скрытой или явной рекламы брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Буржуа, Элизабет.
    Виртуальная жизнь: мода, самовыражение, идентичность в цифровой среде [Текст] / Элизабет Буржуа ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 33-52 : 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-52 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
3D-программы -- Imma -- Plusticboy -- Грэм -- Микела -- аватары -- блогеры -- бренды -- видеоигры -- виртуальная мода -- виртуальная одежда -- виртуальность -- виртуальные коллекции -- виртуальные модели -- виртуальные персонажи -- геймеры -- дизайнеры -- инстаграм-фильтры -- интернет-пространства -- инфлюенсеры -- история костюма -- коронавирус -- костюмы -- мода -- одежда -- пандемия -- персонажи игр -- соцсети -- телесная проекция -- телесность -- фильтры -- цифровая среда
Аннотация: Во время социального дистанцирования мода и самовыражение продвинулись дальше в виртуальную среду. В пространствах виртуальной реальности идентичности можно легко контролировать, не привязываясь к необходимости. Личные стили охватывают более широкую аудиторию с помощью новых правил. Цифровые платформы оставляют позади некоторые, но не все, ограничения в одежде "реального мира”. Виртуальная эстетика задается пользователем и программным обеспечением.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Барлоу, Д. (поэт; эссеист ; 1947-2018); Вольф, С. (адъюнкт-профессор); Дюбуа, У. Э. Б. (общественный деятель; социолог; историк; писатель ; 1868-1963); Чарльз, Д. (блогер ; 1999-); Ясковская, Й. (AR-художник); Уилсон, К.-Д. (фотограф); Ralph Lauren, компания; Epic Games, компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр; The Digitals, цифровое модельное агентство; Цифровое модельное агентство The Digitals
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 5732
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)