Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Маркова, Наталья (эксперт, старший научный сотрудник, директор).
    Глобальные экономические интересы и СМИ [Текст] / Наталья Маркова // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 259-265.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- интернет-информация -- интернет-сети -- компьютерные игры -- виртуальные игры
Аннотация: О негативном влиянии СМИ и компьютерных игр, пропагандирующих насилие, на общественное сознание.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карякина, К. А. (аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Актуальные формы и типологические модели новых медиа [Текст] / К. А. Карякина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 128-137. . - Библиогр.: с. 137. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Европа--США, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
новые медиа -- социальные сети -- типологические модели -- блоги -- конвергенция -- дигитализация -- интерактивность -- медиаресурсы -- сетевое пространство -- блогосфера -- блогомодели -- новостные порталы -- виртуальные игры
Аннотация: Об основных формах и моделях новых медиа.


Доп.точки доступа:
Му-Хун, Р.; Уэльс, Д.; Digital Sky Technologies, компания; Datamonitor, мониторинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гайдина, В.
    Играй и учись [Текст] / Валерия Гайдина // Секретарское дело. - 2010. - N 10. - С. 64-68.
УДК
ББК 60.832 + 77.04
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- секретари -- геймеры -- интеллектуальные игры -- виртуальные игры -- компьютеры
Аннотация: У большинства секретарей есть тяга к интеллектуальным компьютерным играм, которые способствуют развитию ума и реакции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Воробьев, Михаил.
    Красота игры [Текст] : почему вполне взрослые люди решают погрузиться в виртуальный мир онлайн-игр? / Михаил Воробьев // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 10.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные игры -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- виртуальный мир -- психология игры
Аннотация: О том, что привлекает пользователей в виртуальных мирах, рассказывает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Новая эра IN-GAME рекламы [Текст] : новые способы извлечь пользу из продакт-плейсмента в игровом контенте // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 23-24.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- in-game -- реклама -- реклама в играх -- создание рекламы -- инновации рекламы -- продакт-плейсмент -- контент -- виртуальные игры
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ахматова, А.
    "Большие начальники" и "мамы маленьких детей" [Текст] / Арина Ахматова // Секретарское дело. - 2011. - N 5. - С. 25-29.
УДК
ББК 60.823.3 + 77.04
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
тимбилдинг -- компьютерные игры -- Serious games -- серьезные игры -- бизнес -- игры для взрослых -- обучение персонала -- командные игры -- организационно-деятельные игры -- программные продукты -- on-line игры -- виртуальные игры
Аннотация: Обзор компьютерных игр, способствующих развитию бизнеса, обучению сотрудников, укреплению командного духа и творческого потенциала специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Виртуальный товар за реальные деньги [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- виртуальный маркетинг -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальное пространство -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- деньги -- монетизация -- игровое пространство
Аннотация: Рассмотрены способы монетизации виртуальных игровых пространств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тарасенко, И.
    Если хикикимори еще нет у вас в офисе, то... скоро появятся [Текст] / Ирина Тарасенко, Оксана Мелкишева // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 10-14
УДК
ББК 32.97 + 60.823.3 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом--Япония--Токио--Россия, 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Япония--Россия, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Япония--Токио--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- игры -- виртуальные игры -- хикикимори -- игроманы -- игромания -- игровая зависимость -- интернет-зависимость -- геймерские технологии -- бизнес-процессы -- геймификация -- геймерские методики
Аннотация: Хикикимори - игроманы, которые выходят из дома только за продуктами. Таких людей в современной Японии уже несколько тысяч. Интервью со специалистами о возможности появления хикикимори в российских компаниях и о применении геймерских технологий в реальном ведении бизнеса.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Карвунис, Ю. А.
    Сравнитеьная оценка спортивной деятельности в реальном и виртуальном пространстве [Текст] / Ю. А. Карвунис, Н. А. Карвунис, Л. В. Капилевич // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные игры -- виртуальный спорт -- картинг -- киберспорт -- психологическая устойчивость -- соревновательная деятельность -- технические навыки -- тренировочный процесс
Аннотация: Сравнительная оценка спортивной деятельности картингистов в реальном и виртуальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Карвунис, Н. А.; Капилевич, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 35627
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)