Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 131-141
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- традиционный маркетинг -- виды маркетинга
Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Топал, Светлана.
    Прозрачный маркетинг [Текст] : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 48-50 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- витрины -- оформление витрин -- магазины -- реклама товаров -- дизайн -- коммуникации
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- государственное управление
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Браймер, Чак (президент и генеральный директор).
    Стаевой маркетинг [Текст] : создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность / Чак Браймер // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 48-52 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- маркетинговые программы -- бренды
Аннотация: Автор предлагает новые маркетинговые программы, которые оказывают влияние на "стаи" - мир человеческих сообществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Всегда рядом [Текст] : самая подходящая реклама в самый лучший момент // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 53-54
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- рекламные сообщения -- рекламные объявления -- рекламная политика
Аннотация: Представлена система диалогового маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- средства массовой информации -- СМИ -- спортивный маркетинг -- виды маркетинга
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Эрлс, Марк (рекламист).
    На что способен WOM [Текст] : история популярности группы Arctic Monkeys / Марк Эрлс // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 48-51.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM -- WOM-маркетинг -- устный маркетинг -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Популярность пришла к группе Arctic Monkeys ("Полярные мартышки") как будто бы ниоткуда: они не использовали традиционных дорогостоящих методов раскрутки, не платили за постоянное присутствие в чатах. Главным секретом их успеха стал устный маркетинг.


Доп.точки доступа:
Arctic Monkeys, музыкальная группа; Полярные мартышки, музыкальная группа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Маркелова, И.
    Нетрадиционные виды маркетинга [Текст] / И. Маркелова, И. Молчакова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- виды маркетинга -- нейромаркетинг -- ассоциативная манипуляция -- воздействие на потребителя -- сенсорный маркетинг -- маркетинговые исследования -- сенсорные ассоциативные манипуляции -- технологии нейровизуализации -- применение технологий нейровизуализации -- нейровизуализация
Аннотация: В статье рассматриваются нетрадиционные виды маркетинга.


Доп.точки доступа:
Молчакова, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Трансформация маркетинга в электронной коммерции [Текст] / М. Л. Калужский // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- интернет-маркетинг -- виртуальная коммуникативная среда -- сеть интернет -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- элементы комплекса маркетинга -- электронная коммерция -- сбытовая политика -- ценовая политика -- товарная политика
Аннотация: О трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Пелс, Жаклин.
    Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии [Текст] / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 27-42 : 6 табл. - Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Латинская Америка--Аргентина--Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- исследовательские проекты -- кластерный анализ -- кластеры -- маркетинговые практики -- методологии исследований -- научные исследования -- незрелый маркетинг -- отношенческий маркетинг -- плюралистический маркетинг -- сетевой маркетинг -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- трансакционный маркетинг -- фирмы -- формирующиеся рынки -- экономические кризисы -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.


Доп.точки доступа:
Леврини, Габриэль; Кидд, Томас

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; доцент).
    Обоснование формирования концепции МаркетингNet [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МаркетингNet -- виды маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность
Аннотация: В статье приводится обоснование целесообразности формирования новой концепции маркетинга - МаркетингNet, отвечающей современным вызовам рынка. Авторами раскрыты предпосылки, содержание, отличительные особенности и принципы предлагаемой концепции.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Шатохин, А. С. (студент).
    Разработка маркетингового плана отеля [Текст] = Development of a hotel marketing plan / А. С. Шатохин, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 8. - С. 537-547 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 546-547 (17 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вертикальный маркетинг -- виды маркетинга -- горизонтальный маркетинг -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- многоуровневый маркетинг -- прямой маркетинг -- разработка маркетинговых планов
Аннотация: Множество гостиничных предприятий применяют концепцию интенсификации коммерции во время перепроизводства с целью оказать имеющиеся услуги, а не требуемые гостиничным рынком. Безусловно, маркетинг основывается на агрессивных продажах. Такая наступательная стратегия связана с большим риском, поскольку маркетинг ориентируется на единовременную сделку, а не на взаимовыгодные и долгие отношения с клиентом. Подобный маркетинг придерживается того мнения, что гость вскоре забудет о недовольстве некачественной услугой и снова воспользуется услугами той же гостиницы. Статистика показывает совершено обратное действие - удовлетворенный гость склонен рассказывать о понравившейся услуге своим знакомым, в то время как неудовлетворенный - делится со знакомыми только собственным разочарованием в оказанной некачественной услуге.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Роман Николаевич (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 19587
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)