Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шестакова, Ольга.
    Самое время для BTL [Текст] / О. Шестакова // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 20-21. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- бюджет рекламы -- статистические данные -- телереклама -- СМИ -- медийная реклама -- интернет-реклама
Аннотация: Автор знакомит с положением дел на рынке рекламы с 2007 по 2008 годы. Как сказывается кризис на бюджете, качестве и количестве рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рольбина, М.
    Экономические методы оптимизации бюджета рекламы [Текст] / М. Рольбина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- реклама -- вложения в рекламу -- расходы на рекламу -- эконометрические модели -- лаговый эффект
Аннотация: В статье предложен алгоритм поэтапной оптимизации бюджета рекламы с использованием трех эконометрических моделей. Данные модели позволяют не только оценить изменение выручки под влиянием факторных переменных, но и установить, от каких статей затрат можно отказаться ввиду лагового эффекта других.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Куликов, Роман.
    Рекламный бизнес: взгляд изнутри [Текст] / Роман Куликов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 18-19 : портр., рис.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- кадровая политика -- кадры организации -- обучение кадров -- профессиональное образование -- профессиональные кадры -- профессиональные сотрудники -- рекламная идея -- рекламный бизнес
Аннотация: Значимость профессиональных кадров в сфере рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст]. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- инструменты маркетинга -- кассовые сборы -- киноиндустрия -- кинопроизводители -- нишевой маркетинг -- продвижение фильмов -- прокат фильмов
Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Куликов, И.
    Формула "ОДП", или Секрет эффективной рекламы в эпоху большого информационного шума [Текст] / Илья Куликов // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- информационный шум -- реклама -- рекламные стратегии -- рекламный бюджет -- эффективная реклама
Аннотация: Причины неудачных продаж. Обязательные элементы эффективной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Панушкин, В. Г.
    Как составить рекламный бюджет компании на год? [Текст] / В. Г. Панушкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 88-91 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет компании -- бюджет рекламы -- рекламные каналы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет
Аннотация: Предложены ресурсы использования рекламы для эффективной экономической деятельности компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шматов, Георгий Артемович.
    Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования [Текст] / Г. А. Шматов // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 66-79 : ил. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- математические методы -- медиа -- медиапланирование -- медиареклама -- медийная реклама -- оптимизация размещения рекламы -- охват рекламой -- размещение рекламы -- риск размещения рекламы -- целевые функции рекламы -- экономико-математическая теория -- эффективность рекламы
Аннотация: Эффективность рекламы зависит от двух главных факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения. В настоящей работе излагаются основы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей оптимизировать размещение рекламы и ее бюджет. Рассматривается методика вычисления мультимедийного эффективного охвата, дается определение понятия риска размещения рекламы в медиа и приводится методика его вычисления, решаются задачи оптимизации размещения рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 29334
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)