Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд государства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лебедева, Татьяна Павловна.
    Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования [Текст] / Т. П. Лебедева, Т. А. Михайленко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 13-28. . - Библиогр.: с. 27-28
УДК
ББК 66.06 + 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- управление имиджем государства -- мировое политическое пространство -- образ государства -- имиджирование государства -- бренд государства
Аннотация: Проанализированы основные научные модели государственного имиджирования. Предложена авторская модель имиджа государства в мировом политическом пространстве.


Доп.точки доступа:
Михайленко, Татьяна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Влияние проведения крупных спортивных соревнований на бренд государства (на примере зимних олимпийских игр в Сочи и чемпионата мира по футболу в России) [Текст] / Н. Ю. Маркушина, Н. Л. Парфененок, Э. Ф. Аскерова, Д. З. Бахшиев // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд государства -- кейс-стади -- олимпийские игры -- спортивная дипломатия -- спортивные соревнования -- сравнительный анализ -- футбольные соревнования -- чемпионаты мира
Аннотация: Определение влияния крупных спортивных соревнований на бренд государства на примере зимних олимпийских игр в Сочи и чемпионата мира по футболу в России: сравнительный анализ брендов государств, отчетов туристического и инвестиционного рынка и результаты проведения кейс-стади на основе отчетов о проведении двух крупных спортивных соревнований.


Доп.точки доступа:
Маркушина, Н. Ю.; Парфененок, Н. Л.; Аскерова, Э. Ф.; Бахшиев, Д. З.; Зимние Олимпийские игры; Чемпионат мира по футболу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50861
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)