Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд города<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шаромов, Андрей Валентинович (директор по маркетингу).
    Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста [Текст] / А. В. Шаромов // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 1. - С. . 42-48
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- геополитика -- инновационная экономика -- экономический рост -- страновой брендинг -- бренд региона -- региональная политика -- бренд города
Аннотация: Механизмы и приемы построения брендов, используемых в геополитике. Анализ влияния сильного бренда страны, региона или города на экономические возможности соответствующей территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Борисова, О. М. (рук. отд. по связям с обществен. ООО "Омск-Пресс").
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 5. - С. 105-114. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Лондон--Париж--Сидней; Рим; Амстердам; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Мадрид; Берлин, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- городской маркетинг -- бренд города -- конкурентоспособность -- стратегия развития
Аннотация: На фоне усиления конкурентной борьбы между городами повысилась необходимость формирования бренда города в сознании различных групп потребителей. Специфика бренда города в том, что он способен стать действенным инструментом реализации долгосрочной политической и макроэкономической стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Смирнов, Сергей Константинович (член совета директоров).
    Оценка территориальных брендов [Текст] / Смирнов С. К. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 6. - С. 376-382. : Рис. - Библиогр.: с. 382 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- территориальный маркетинг -- брендинг наций -- бренд города -- рейтинг брендов
Аннотация: Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов - устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкурентной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- территориальный имидж -- бренд территории -- репутация территории -- брендинг территории -- бренд города -- города
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шалимова, А. А.
    Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы [Текст] / А. А. Шалимова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - N 1. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1995-0411
Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- суббренд -- маркетинг территорий -- бренд города -- городской туризм -- достопримечательности -- памятники природы
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования бренда территории на примере города Москвы. Автор рассматривает некоторые позиции территориального маркетинга, раскрывает понятие бренда города, наиболее подробно останавливаясь на его природной составляющей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шерешева, М. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона [Текст] / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73. - Библиогр.: с. 72-73 (25 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- малые города -- маркетинговые исследования -- партнерские отношения -- территориальный маркетинг -- устойчивое развитие
Аннотация: Рассмотрены возможности маркетинга малых городов и их объединений как фактора устойчивого развития территории.


Доп.точки доступа:
Оборин, М. С. (доктор экономических наук; доцент); Березка, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Жидров, А. Е.
    Выбор целевой аудитории при формировании стратегий долгосрочного развития и продвижении бренда города [Текст] / А. Е. Жидров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Ижевск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренды -- города -- долгосрочное развитие -- маркетинг территорий -- продвижение бренда -- стратегическое планирование -- территориальное развитие -- целевая аудитория
Аннотация: Приводится анализ потребности в маркетинге и возможных оснований для позиционирования города на примере Ижевска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 5875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)