Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды производителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зотов, Владимир Викторович (доцент).
    Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар? [Текст] / Зотов В. В., Мурысина М. А. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 228-239. : ил.: 8 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 239 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды производителей -- частные марки -- розничная торговля -- собственные торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Рассматриваются возможные пути развития проблемы конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей на российском рынке продуктов питания.


Доп.точки доступа:
Мурысина, Марианна Андреевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тамберг, Виктор.
    Причины успеха Apple и психология премиального потребления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 88-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- коммодитизация -- товары -- бренды производителей -- торговля
Аннотация: Современные рынки демонстрируют устойчивый тренд коммодитизации, когда потребителю становятся безразличны бренды производителей и он отказывается за них переплачивать, покупая чистый "функционал", отталкиваясь от соотношения цена/качество.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей; Apple, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; доцент).
    Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей [Текст] / С. А. Старов, С. И. Кирюков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 28-43 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 42-43 (52 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды производителей -- воспринимаемые риски -- имидж брендов -- марочные товары -- розничные сети -- собственные торговые марки -- управление рисками
Аннотация: Факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе этих факторов даны рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под собственными торговыми марками розничной сети.


Доп.точки доступа:
Кирюков, Сергей Игоревич (кандидат экономических наук; доцент); Гладких, Игорь Валентинович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 590
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)