Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендограмма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Литвинов, Николай Николаевич (эксперт).
    Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности [Текст]. Ч. 1 / Литвинов Н. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 244-255. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 254-255 (44 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренд-стратегия -- стратегический менеджмент -- брендограмма -- региональная идентичность -- кобрендинг
Аннотация: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Литвинов, Николай Николаевич (директор).
    Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности [Текст]. Ч. 2 / Н. Н. Литвинов // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 302-318. : 13 рис. - Библиогр.: с. 317-318 (44 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренд-стратегия -- стратегический менеджмент -- брендограмма -- региональная идентичность -- кобрендинг
Аннотация: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30838
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)