Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Визгалов, Денис.
    Маркетинг мест [Текст] : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города / Денис Визгалов // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 76-79.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Барселона--Лондон--Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- имидж городов -- брендирование территорий -- маркетинг мест -- европейские города -- развитие городов -- развитие территорий -- создание брендов
Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вишневская, Наталья.
    Региональный брендинг - спроси нас как? [Текст] / Наталья Вишневская // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 18-21. : ил. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- региональный брендинг -- маркетинг мест -- технологии брендинга -- развитие территорий
Аннотация: Когда у регионов возникла потребность бороться за ограниченные ресурсы, когда закончилась эпоха централизованного их распределения, стал актуальным брендинг территорий. Данная статья открывает целый цикл статей, в котором специалисты решили поделиться с широкой аудиторией технологиями регионального брендинга, то есть не что необходимо делать, а как это делать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гетманская, Мария.
    Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению [Текст] : экспертный "круглый стол" в РИА Новости / подгот. Мария Гетманская // Муниципальная власть. - 2011. - № 5. - С. 54. : 2 фот.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- круглые столы -- брендирование территорий -- маркетинг территорий -- туристический брендинг -- развитие территорий
Аннотация: Как сделать так, чтобы название области или города не только запомнилось потенциальным инвесторам, но и чтобы они понимали, в чем уникальность данной территории? Ответ на эти вопросы обсудили ведущие российские брендмейкеры и специалисты по PR на "круглом столе" "Брендинг территорий", который прошел в Москве.


Доп.точки доступа:
"Брендинг территорий", круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    (2011 ; Москва)
    Брендинг городов: лучшие практики [Текст] : взгляд из Барселоны и Лондона / Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 18-20 : ил.
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Политика. Политология

   Местное самоуправление--Лондон--Барселона

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- маркетинг городов -- продвижение брендов -- брендинг
Аннотация: На дискуссионной панели Московского международного урбанистического форума, посвященной проблемам городского брендирования, участники обсудили, каковы составляющие успешного бренда города. Здесь был представлен опыт Лондона и Барселоны.


Доп.точки доступа:
Беллозо, Хуан Карлос \.\; Адам, Дэвид \.\; Московский международный урбанистический форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Халюта, Кирилл Алексеевич (генеральный директор).
    Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских товаров [Текст] / К. А. Халюта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- брендирование городов -- маркетинг городов -- стоимость брендинга городов -- территориальный брендинг -- имидж города
Аннотация: В последние пять-шесть лет Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена брендинга, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет особо не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится. О том, насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Чернякина, А.
    Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 65.433
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика туризма--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
туристские территории -- туризм -- внутренний туризм -- въездной туризм -- брендинг территорий -- брендирование территорий -- образ территорий -- туристические бренды -- бренды городов -- формирование брендов -- туристические проекты -- туристические кластеры
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Белянская, Оксана (директор).
    Брендинг Территорий [Текст] / Оксана Белянская // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 6-9 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
арендаторы -- бизнес центры -- брендинги -- брендинговые компании -- брендирование территорий -- бренды земельных участков -- бренды компаний застройщиков -- девелоперы
Аннотация: Предлагается как правильно и целесообразно использовать брендирование районов, земельных участков и отдельных проектов Петербурга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Белянская, Оксана (директор).
    Бизнес-центр-бренд [Текст] : настоящих брендов на рынке бизнес-центров Петербурга пока не много / Оксана Белянская // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 10-14 : портр., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
арендаторы -- бизнес центры -- брендинги -- брендинговые проекты -- брендирование территорий -- бренды -- земельные участки -- рынки бизнес центров -- рынки жилья -- территориальные брендинги -- территориальные зоны
Аннотация: Рассматривается значение брендов на строительных рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Климова, Татьяна Брониславовна.
    Событие как уникальный инструмент развития туристской отрасли [Текст] = Event as a unique tool of tourism development : (на примере Белгородской области) / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская, С. Г. Стенюшкина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.04 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Белгородская область

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ--Белгородская область

   Экономика туризма--Россия--Центральный федеральный округ--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
special event -- брендирование территорий -- бренды территорий -- военно-исторические реконструкции -- имидж регионов -- культурные события -- событийные бренды -- событийные мероприятия -- событийные турпродукты -- событийный туризм -- театрализованные праздники -- туристские регионы -- туристско-рекреационный потенциал регионов -- фестивальные мероприятия
Аннотация: Выделены наиболее важные события, проходящие на территории Белгородской области, которые должные стать событийными турпродуктами, чтобы создать эффект погружения туристов в атмосферу праздника и стать точками притяжения туристов.


Доп.точки доступа:
Вишневская, Екатерина Владимировна; Стенюшкина, Светлана Геннадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шипицин, Антон Игоревич (кандидат философских наук; доцент).
    Городская скульптура и культурный код Волгограда в контексте брендирования территории [Текст] / А. И. Шипицин // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 4. - С. 89-97 : 10 фот. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 85.13
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Скульптура в целом--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды -- краеведение -- креативные города -- культурные инновации -- скульптурные памятники -- скульптуры -- социокультурное проектирование
Аннотация: В статье скульптура и памятники Волгограда рассматриваются как культурно-символические объекты, выражающие его локальную идентичность и определяющие имидж города.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Козлова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    О региональном маркетинге и его использовании в управлении развитием Белгородской области [Текст] = On regional marketing and its use in management of belgorod region development / Н. Козлова // Российский экономический журнал. - 2016. - № 6. - С. 71-74. - Продолж. следует . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белгородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- имидж регионов -- имидж территорий -- институционализация регионального маркетинга -- конкуренция регионов -- конкуренция территорий -- маркетинг -- маркетинговые стратегии регионов -- региональный маркетинг -- страховые рынки -- территориальный маркетинг -- целевые рынки
Аннотация: Автор комментирует имеющиеся в современной литературе определения регионального маркетинга и характеризует опыт применения его инструментария в управлении социально-экономическом развитием Белгородской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Новичков, Н.
    Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение [Текст] / Н. Новичков // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 5. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город

   Экономика туризма--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
Русь Новгородская -- брендинг -- брендирование территорий -- бренды -- комплексное брендирование -- маркетинг в туризме -- методологические разработки -- позиционирование -- региональная политика -- региональное развитие -- региональное управление -- социально-экономическое развитие -- туристические бренды -- туристические офисы -- туристические проекты -- туристические фирмы -- управление регионом -- экономика регионов
Аннотация: Представлены методологические разработки, а также опыт их практической реализации, раскрывающие принципы комплексного брендирования территории. На примере бренда Русь Новгородская рассматривается комплексное брендирование Новгородской области как территории, привлекательной для туристов и инвестирования на основе реализации образов, так или иначе связанных с позиционированием Великого Новгорода как европейски интегрированного города с более чем тысячелетней историей.


Доп.точки доступа:
Русь Новгородская, туристическая фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 70979
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)