Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг территории<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Брусова, А. С. (канд. экон. наук).
    Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Щепина, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определения, сущность, формирование [Текст] / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 9. - С. 34-42. : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развитие территорий -- бренды -- имидж -- бренд территории -- брендинг территории -- маркетинг территорий -- имидж территории -- конкурентоспособность -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- формирование бренда территории -- бренды -- ресурсы территорий -- маркетинговые стратегии -- потребности потребителей -- потребители
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителя.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- территориальный имидж -- бренд территории -- репутация территории -- брендинг территории -- бренд города -- города
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Брендинг территории: проблемы и противоречия [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- репутация территории -- бренд территории -- брендинг территории -- логотипы
Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Самойленко, Петр Юрьевич (кандидат политических наук).
    Перспективы использования патриотической составляющей как ресурса международного сотрудничества в формировании бренда Приморского края [Текст] / П. Ю. Самойленко // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2019. - № 1. - С. 32-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1815-0683
Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- культурное наследие -- международное сотрудничество -- информационная экономика -- брендинг территории -- инвестиции -- территории опережающего социально-экономического развития -- порто-франко -- инвестиционная привлекательность -- имидж -- Восточный экономический форум (ВЭФ) -- туризм
Аннотация: В статье рассмотрены основные вопросы международного сотрудничества со странами Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона в таких форматах, как Восточный экономический форум (ВЭФ) и туризм в контексте развития патриотического менталитета и брендинга территории. Подчеркнута необходимость активизации социокультурного направления позиционирования Приморского края в условиях "разворота России на Восток". Выделены исторические факты, значимые с точки зрения формирования идеологем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования [Текст] / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, Е. А. Веселкова, Е. А. Савченко // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 25-34 : рис. - Библиогр.: с. 33-34 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- культурное развитие -- маркетинг территорий -- местные сообщества -- миссии -- развитие территорий -- региональное развитие -- региональное управление -- сельские поселения -- социальные организации
Аннотация: Раскрываются особенности управления маркетингом территории на основе построения и актуализации миссии сельского поселения в условиях постиндустриальной трансформации.


Доп.точки доступа:
Новичков, Н. В.; Новичкова, А. В.; Веселкова, Е. А.; Савченко, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Самойленко, Петр Юрьевич (кандидат политических наук).
    Региональное прочтение Послания Президента Федеральному Собранию на 2020 год: тренды и возможности для Дальнего Востока России [Текст] / П. Ю, Самойленко // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2020. - № 1. - С. 88-97
Кл.слова (ненормированные):
послание президента -- развитие Дальнего Востока -- международное сотрудничество -- информационная экономика -- брендинг территории -- инвестиции -- территории опережающего экономического развития
Аннотация: В контексте основных положений Послания Президента Федеральному Собранию на 2020 год рассматриваются основные вопросы развития Дальневосточного федерального округа, в том числе сотрудничество со странами Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона в условиях "разворота России на Восток" и в рамках таких форматов, как Восточный экономический форум и туризм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 6038
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)