Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга).
    О принципах управления брендом образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-16 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- образовательные организации -- образовательные услуги -- брендинг вуза -- брендинг образовательных организаций -- бренды -- маркетинговая среда вузов -- стратегические цели -- принципы брендинга
Аннотация: Рассматриваются принципы брендинга образовательной организации. Они отражают как специфику управления брендом в сфере образования, так и необходимость его адекватности динамично меняющимся условиям маркетинговой среды вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий (кандидат экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    История становления и развития рынка высшего профессионального образования в России [Текст] / Д. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 3-14 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1992-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшее образование -- рынок высшего образования -- исторические этапы -- высшие образовательные учреждения -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- качество оборудования -- брендинг вуза -- государственная образовательная политика
Аннотация: Об истории становления и развития рынка высшего профессионального образования в России. Автор выделяет два исторических этапа: 1992-2012 гг. и с 2012 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 68697
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)