Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендбук<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Андреев, Сергей Николаевич.
    Фирменный стиль в современном маркетинге [Текст] / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230. . - Библиогр.: с. 230 (5 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- внешний образ -- маркетинговая деятельность -- брендбук
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.


Доп.точки доступа:
Андреев, Николай Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Доброштан, Олег Витальевич (руководитель отдела маркетинга).
    Рестайлинг бренда компании "Бука" [Текст] / Доброштан О. В. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 182-191. : ил.: 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- рестайлинг -- брендинг -- лояльность -- брендбук -- компьютерные игры
Аннотация: Представлены данные по аналитике b-2-b- и b-2-c-аудиторий, взаимодействующих с брендом компании "Бука", их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению.


Доп.точки доступа:
Бука

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Мамич, Елена Витальевна (бренд-менеджер).
    Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке [Текст] / Мамич Е. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 200-214. : 3 рис., 7 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендбук -- дистрибьюторы -- позиционирование брендов
Аннотация: По данным автора, 70 % иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на насыщенный конкурентами российский рынок, 20 % испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5-10 % остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Манн, И.
    Ваш личный брендбук [Текст] : советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / Игорь Манн // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 15-16
УДК
ББК 65. 291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- визитные карточки -- карьера -- книги -- личные бренды -- менеджеры -- профессиональные образы -- резюме -- самопрезентации -- фирменный стиль -- фотосессии
Аннотация: Рекомендации консультанта по маркетингу о построении личного бренда, самопрезентации для людей, стремящихся к карьерному росту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Веретено, Александра Александровна (преподаватель; аспирантка).
    Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке [Текст] / А. А. Веретено // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 366-372 : 1 рис. - Библиогр.: с. 372 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Омск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- брендбук -- водка -- потребительские рынки -- ребрендинг -- рестайлинг -- стратегии позиционирования -- товарные рынки -- уровни позиционирования
Аннотация: Основные понятия бренд-менеджмента. Описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. Пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков - водка "Русский характер" (производитель - АТПП "Группа "Оша").


Доп.точки доступа:
Группа "Оша", Ассоциация торгово-промышленных предприятий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Рахимов, Т. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука [Текст] / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- косметика -- косметическая продукция -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Актуальные проблемы, которые обычно возникают в процессе создания брендбука.


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Николаенко, В. С. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- корпоративная культура -- логотипы -- маркетинговые инструменты -- персонал -- ребрендинг -- слоганы -- товарный знак -- фирменные цвета -- фирменный стиль
Аннотация: Даны определение, сущность, принципы, функции, цели, задачи, особенности разработки и использования фирменного стиля в сфере гостиничного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Казнина, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Механизм создания бренда на примере бренда территории [Текст] / О. В. Казнина // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 18-29 : 11 рис. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендбук -- брендинг -- бренды -- брентинг территорий -- логотипы территорий -- механизм создания брендов -- позиционирование территорий -- символы территорий -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг
Аннотация: Предлагается универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории. Данный механизм рассматривается на примере создания территориального бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Продолж. Начало: № 11, 2016; №№ 1, 4, 2017. - Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- корпоративная идентичность -- логотипы вузов -- нейминг -- образовательные организации -- практические кейсы маркетологов -- практические кейсы рекламистов -- сайты вузов -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов
Аннотация: Фирменный стиль рассматривается в контексте корпоративной идентичности образовательной организации. Представлен практический кейс на реальном примере разработки автором фирменного стиля Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6814
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)