Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=боковой ветер<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Алгоритмы безопасного взлета беспилотного летательного аппарата после отрыва от земли при действии порывов бокового ветра [Текст] / Н. И. Сельвесюк [и др.] // Информатика и системы управления. - 2019. - № 2 (60). - С. 32-47 : 11 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 39.67
Рубрики: Транспорт
   Космическая навигация и связь

   
Кл.слова (ненормированные):
безопасность взлета -- беспилотные летательные аппараты -- боковой ветер -- максимальная скороподъемность
Аннотация: Рассматриваются альтернативные алгоритмы обеспечения безопасного взлета беспилотного летательного аппарата самолетного типа, а также оценивается их эффективность путем компьютерного моделирования.


Доп.точки доступа:
Сельвесюк, Николай Иванович (доктор технических наук); Кананадзе, Сергей Сергеевич (кандидат технических наук); Лебедев, Георгий Николаевич (доктор технических наук); Москалев, Алексей Павлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ч.з. (1), н.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

2.


    Сельвесюк, Николай Иванович (доктор технических наук).
    Оценка коэффициента опасности посадки при снижении по глиссаде с учетом ошибок пилотирования и действия бокового ветра [Текст] / Н. И. Сельвесюк, А. И. Еремин, Г. Н. Лебедев // Информатика и системы управления. - 2019. - № 4 (62). - С. 35-44 : 8 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 39.57
Рубрики: Транспорт
   Навигация водного транспорта

   
Кл.слова (ненормированные):
боковой ветер -- метод динамического программирования -- оптимальное управление -- сигналы тревоги
Аннотация: В статье формулируется и решается задача непрерывного контроля безопасности посадки самолета в боковом канале управления после начала снижения по глиссаде при действии бокового ветра и ошибке пилотирования.

Перейти: http://ics.khstu.ru/media/2019/N62_04.pdf

Доп.точки доступа:
Еремин, Андрей Игоревич; Лебедев, Георгий Николаевич (доктор технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ч.з. (1), н.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: н.з. (1), эн.ф. (1)
Экз.1 (ч.з.) занят
Заказаны экз-ры для отделов: аб.

Найти похожие

3.


   
    Двухуровневая интеллектуальная система предотвращения опасных полетных ситуаций в сложных условиях [Текст] / Н. И. Сельвесюк, А. И. Еремин, А. М. Кульчак, Г. Н. Лебедев // Информатика и системы управления. - 2020. - № 3 (65). - С. 87-101 : 4 табл.; 7 рис. - Библиогр.: с. 100-101 (15 назв.) . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
безопасность полета -- безопасность посадки -- боковой ветер -- воздушные судна -- методы динамического программирования -- опасные полетные ситуации -- оптимальное управление -- полетные ситуации -- сигналы тревоги -- функции прогнозирующего риска
Аннотация: Описан двухэтапный процесс обеспечения безопасности полета путем автоматического формирования сигналов предупредительной тревоги и предотвращения возникающей угрозы в сложных условиях. На первом этапе для количественной оценки формируется коэффициент уверенности продолжения полета, вычисляемый с помощью алгоритмов нечеткой логики при действии ряда негативных факторов. На втором этапе реализуются алгоритмы формирования предупреждающей информации экипажу либо алгоритмы автоматического управления ВС для основных этапов полета. В качестве примеров рассмотрены этапы посадки и маршрутного полета. На этапе маршрутного полета рассмотрена одна из наиболее сложных задач уклонения воздушных судов при их аварийном сближении. Сформирована база правил экспертной системы при раздельном либо совместном уклонении в боковом и продольном движении в зависимости от параметров относительного расположения воздушных судов.

Перейти: http://ics.khstu.ru/media/2020/N65_08.pdf

Доп.точки доступа:
Сельвесюк, Николай Иванович (доктор технических наук); Еремин, Андрей Игоревич; Кульчак, Алексей Михайлович; Лебедев, Георгий Николаевич (доктор технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 73474
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)