Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=блочно-модульное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дорофеев, А. А. (профессор).
    Дидактическая обусловленность структуры блочно-модульного учебника [Текст] / А. А. Дорофеев // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- блочно-модульные учебники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- компетенции -- модули -- образовательные технологии -- субъект-субъектные образовательные технологии -- учебники
Аннотация: Рассматривается дидактическая макроструктура учебника как коммуникативного средства, применяемого в субъект-субъектных образовательных технологиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сахарчук, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Система подготовки кадров для туризма в Австрии [Текст] / Е. С. Сахарчук, Э. Грайн // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 78-85 : 7 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- дополнительное образование -- дуальное образование -- модели образования -- практикоориентированное обучение -- преемственность обучения -- система подготовки кадров -- сравнительные педагогические исследования -- туристское образование
Аннотация: Выявлены наиболее важные характеристики профильного туристского образования: "сквозной" системный характер, позволяющий реализовать принцип преемственности образовательных ступеней; практикоориентированность; блочно-модульный формат построения курсов; профориентационная деятельность на всех образовательных уровнях.


Доп.точки доступа:
Грайн, Эберхард (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гитман, Елена Константиновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку [Текст] = Computer literacy improving of college students in the framework of foreign language teaching / Е. К. Гитман, Т. В. Тохтуева // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- блочно-модульная система -- блочно-модульное обучение -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- колледжи -- компьютерная грамотность -- модульная технология -- первокурсники -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются возможности повышения компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках блочно-модульного обучения на занятиях английского языка, а также обосновывается важность самостоятельной работы студентов первого курса для достижения цели выравнивания уровня знаний в группе.


Доп.точки доступа:
Тохтуева, Татьяна Валерьевна (преподаватель иностранного языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 14505
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)