Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биомаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ячменева, К.
    Биомаркетинг и каналы продвижения [Текст] / Катерина Ячменева // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 68-71
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- натуральные продукты -- экология продукции -- безопасность продукции -- экопродукты -- продвижение экопродуктов -- лояльность потребителей -- культура потребления -- стандартизация экопродукции -- международные стандарты -- зарубежный опыт
Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов и необходимости его правового регулирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса" [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- ажиотажный маркетинг -- интригующий маркетинг -- маркетинг потребительских ожиданий -- биомаркетинг
Аннотация: О единстве и четкости в понимании маркетинга, об "оригинальных" определениях маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Карпычев, В. И. (независимый эксперт).
    Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг? [Текст] / В. И. Карпычев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
биомаркетинг -- биологические законы -- экономические законы
Аннотация: В статье анализируется сходство биологических и экономических процессов развития в применениии к маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 68106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)