Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковский розничный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романенко, В. А.
    Розничная стратегия коммерческого банка [Текст] / В. А. Романенко // Финансы и кредит. - 2007. - N 35. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский розничный бизнес -- банковское обслуживание -- коммерческие банки -- розничные банковские услуги -- розничный бизнес -- финансовые услуги
Аннотация: В статье анализируются особенности банковского розничного бизнеса в России и указывается, что банки сталкиваются с определенными сложностями, связанными со специфическим характером обслуживания частных лиц - оно требует значительных затрат, которые могут окупиться лишь при постоянном увеличении масштабов обслуживания. Соответственно, в статье обосновывается необходимость разработки банком самостоятельной стратегии по обслуживанию клиентов - частных лиц с учетом их потребностей в финансовых услугах и рассматривается эволюция ее роли в общей стратегии развития коммерческого банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Усачев, С. В.
    Клиентская аналитика на службе руководителей банковской розницы [Текст] / С. В. Усачев // Банковское дело. - 2009. - N 4. - С. 84-87. : фот., рис.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентская аналитика -- маркетинг -- банковский розничный бизнес
Аннотация: В условиях кризиса продавать банковские услуги следует с минимальными затратами, учитывая снижение спроса на многие банковские продукты. Один из способов решения этой задачи - развитие направления целевого маркетинга. В основу подобного маркетинга положена клиентская аналитика.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 36631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)