Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Даудрих, Наталья Ивановна (руководитель департамента исследований и аналитики).
    Подходы к измерению марочного капитала [Текст] : (на примере банковских брендов) / Н. И. Даудрих // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 142-159. - Библиогр.: с. 159 (18 назв. ). - Ил.: 15 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- банки -- потребительский капитал брендов -- марочный капитал -- банковские бренды -- рынок банковских услуг -- вкладчики -- клиенты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Банковские рекламные стратегии [Текст] / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 36-40.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- реклама банков -- реклама банковских услуг -- банковские бренды -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- банковские услуги
Аннотация: Различные стратегии банковской рекламы в медиа в период с 2001г. по первый квартал 2006г., а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическим показателями функционирования банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Зачем меняется Сбербанк? [Текст] / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 26-28. : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- российские банки -- банковские бренды -- ребрендинг -- изменение бренда -- имидж банка -- изменение имиджа -- коммуникационная политика -- риски
Аннотация: В данной статье автор говорит о целесообразности ребрендинга Сбербанка и связанных с этим возможных рисках.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов - 2012 [Текст] / А. Н. Зубец // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- банковские услуги -- рейтинги -- банки -- потребительское восприятие -- бренды
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое было посвящено потребительскому восприятию банковских брендов в 2012 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Зубец, А. Н. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Потребительское восприятие банковских брендов в 2009-2013 годах [Текст] / А. Н. Зубец // Финансы. - 2013. - № 11. - С. 66-68 : табл. . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- исследования -- опросы населения -- оценки финансовых услуг -- потребительское восприятие
Аннотация: В статье представлены результаты отношения населения к российским банкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Реклама банков наращивает обороты [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 12
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- коммерческие банки -- кредитные организации -- реклама банков -- рекламные вложения -- рекламные вложения банков
Аннотация: Мнение о расходах коммерческих банков на рекламу.


Доп.точки доступа:
ЦЭИ; Центр экономических исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов в 2014 году [Текст] / А. Н. Зубец, А. С. Сазанакова // Финансы. - 2014. - № 8. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковские услуги -- бренды -- клиенты банков -- потребительское восприятие -- рейтинги
Аннотация: Обзор потребительского восприятия банковских брендов за период 2008 года по 2014 год.


Доп.точки доступа:
Сазанакова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 34929
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)