Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория сайтов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ).
    Медийная реклама на сайте [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 39-40 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- аудитория сайтов -- рекламы -- медийные рекламы -- баннерные рекламы -- селективные баннерные рекламы -- рекламные модели сайтов -- электронные рекламы -- рекламные интернет-агентства -- интернет-компании -- доходы от рекламы -- управление рекламами -- рекламные биржи -- коммерческие рекламные сети
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.


Доп.точки доступа:
"Соловей", интернет-компания; Интернет-компания "Соловей"; "Каванга", коммерческая рекламная сеть; Коммерческая рекламная сеть "Каванга"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лосева, Наталья.
    Наталья Лосева: "Мы не боимся позитива" [Текст] : беседа с первым заместителем Генерального директора по новым медиа ЗАО «Аргументы и факты» Н. Лосевой / записал Иван Кевбрин // Журналист. - 2013. - № 6. - С. 34-35 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- сайты -- сайты СМИ -- аудитория сайтов -- медийная реклама -- интервью
Аннотация: Как изменился сайт газеты "Аргументы и Факты", как увеличить посещаемость ресурса и как он будет развиваться в будущем.


Доп.точки доступа:
Кевбрин, Иван (независимый SEO-специалист) \.\; ЗАО "Аргументы и факты""Аргументы и факты", ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шестакова, Екатерина Владимировна.
    Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете [Текст] / Е. В. Шестакова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 286-295 : 6 рис., 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика сайтов -- аудитория сайтов -- максимальные аудитории -- маркетинговые исследования -- поисковые системы -- счетчики посещений -- электронные исследования -- электронные сервисы
Аннотация: Представлены различные варианты классификации аудитории сайта: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т. п. Методы воздействия на целевую аудиторию сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 798
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)