Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудиокоммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; приглашенный лектор).
    Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленькая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 292-307 : табл., рис. - Библиогр.: с.306-307 (35 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиобрендинг -- аудиокоммуникации -- капитал бренда -- маркетинговые концепции -- модная одежда -- одежда класса люкс -- роскошь -- стратегии аудиобрендинга
Аннотация: Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда.


Доп.точки доступа:
Маленькая, Юлия Матусовна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент, приглашенный лектор).
    Звук в системе роскошного бренда [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленька // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С. 108-115 : рис. - Библиогр.: с.115 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиокоммуникации -- гедонизм -- звуковой стимул -- маркетинговые принципы -- роскошные бренды -- роскошь -- структура роскошного бренда
Аннотация: Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда.


Доп.точки доступа:
Маленька, Юлия Матусовна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)