Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=атрибуты брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тамберг, Виктор.
    Рестайлинг и ребрендинг: инструкция по применению [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 62-66 : 2 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты -- атрибуты брендов -- бренды -- логотипы -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: О целесообразности изменений атрибутов бренда - логотипа и стиля.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Якушина, Евгения Викторовна.
    Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков [Текст] / Е. В. Якушина // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 2-11 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды -- госзаказы -- государственные заказчики -- идентичность брендов -- тендеры -- ценности брендов
Аннотация: Рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Анализируются основные составляющие идентичности бренда. Приведены примеры из практики различных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Черных, Людмила Михайловна.
    Управление эффективностью рекламных кампаний [Текст] : старые методы на новый лад / Л. М. Черных // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 234-243 : 7 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
DeltaResult -- атрибуты брендов -- восприятие рекламы -- знание рекламы -- маркетинговые исследования -- медийные метрики -- онлайн-инструменты -- онлайн-опросы -- подсказанное знание -- показатели эффективности -- рекламные кампании -- спонтанное знание -- управление эффективностью -- эффективность рекламы -- эффективный маркетинг
Аннотация: Опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний - DeltaResult.


Доп.точки доступа:
Deltaplan, рекламной группы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 61-76 : рис. - Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- аспекты брендинга -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- брендинг -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- корпоративная идентичность -- корпоративные бренды -- продуктовые бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 34-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (49 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- имидж брендов -- покупатели -- потребители -- товарные знаки -- упаковка брендов -- фирменный стиль брендов -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассмотрена идентичность бренда и его визуальные атрибуты, прослежена история возникновения товарных знаков и фирменного стиля, представлены основные вехи развития российского законодательства о товарных знаках. Отмечено, что в сознании многих покупателей бренд и товарный знак - понятия идентичные, т. е. нередко более глобальное понятие сужается до его визуальных атрибутов, поэтому их формирование становится первостепенной задачей. Потребители склонны судить о бренде, ориентируясь, прежде всего, на сам продукт, на его упаковку, на "точки контакта" с брендом, среди которых визуальные атрибуты играют весьма существенную роль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Kucherov, D. G.
    How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations [Text] = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды работодателей -- выборы работодателей -- зарплатные ожидания -- имидж брендов -- молодые специалисты -- работодатели -- российские компании -- социологические исследования
Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает.


Доп.точки доступа:
Zamulin, A. L.; Tsybova, V. S.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 44215
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)