Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аспекты брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 61-76 : рис. - Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- аспекты брендинга -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- брендинг -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- корпоративная идентичность -- корпоративные бренды -- продуктовые бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 44162
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)