Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Попович, Т. Психологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / Т. Попович, Е. Каплунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение Аннотация: О психологическом сопровождении процесса обучения в НОУ "Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр".
Доп.точки доступа: Каплунова, Е.; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \ноу "отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр"\; ОАО "Газпром" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Артамонова, Е. (проф.). Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176. - Рец. на кн.: Чернилевский Д. В. Педагогика высшей школы / Д. В. Чернилевский, О. К. Филатов.- М., 2005.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники
Доп.точки доступа: Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Своевременная книга [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 110-112. . - Рец. на кн.: Андрагогика постдипломного педагогического образования : научно-метод. пособие / под ред. С. Г. Вершловского, Г. С. Сухобской. - СПб.: СПбАППО, 2007. - 196 с.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- научно-методические пособия -- пособия -- андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- рецензии
Доп.точки доступа: Вершловский, С. Г.; Сухобский, Г. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Змеев, С. И. Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы [Текст] / С. И. Змеев> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 32-39. . - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- взрослые -- андрагогика -- обучение взрослых -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- изучение андрагогики -- андрагоги -- должностные обязанности андрагога -- подготовка специалистов-андрагогов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Иванищева, Н. А. (доцент). О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе [Текст] = On the question of realization of multi-level professional education / И. А. Иванищева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 137-140. . - Библиогр.: с. 140 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- многоуровневое профессиональное образование -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- научно-исследовательская работа -- андрагогика Аннотация: Посвящается вопросу реализации многоуровневого профессионального образования в педагогическом университете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Исторические и современные формы педагогической деятельности [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- обучение -- школьное обучение -- формальное обучение -- абстрактные школы -- подготовка учителей -- профессия учителя -- воспитание -- научная педагогика -- педагогические теории -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное педагогическое образование -- непрерывное образование -- андрагогика -- формы педагогической деятельности -- этапы педагогической деятельности Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Глимаков, Владимир Дмитриевич (доцент). Структуризация и формализация как инструменты создания эффективной инновационной среды обучения взрослых [Текст] / В. Д. Глимаков> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная обучающая среда -- андрагогика -- структуризация -- формализация -- эквивалентностно-групповой подход -- обучение взрослых -- переобучение взрослых -- инфографическое моделирование -- бинарные отношения Аннотация: Рассмотрен инновационный подход к созданию интеллектуальной среды для обучения и переобучения взрослых. Отличительной чертой этого подхода является использование идей структуризации и формализации процесса обучения взрослых на основе математической теории бинарных отношений, методах инфографического моделирования и теории и практики педагогических измерений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук). Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности [Текст] / И. Ю. Резванова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагоги -- кризис компетентности -- мотивация обучения -- организация повышения квалификации -- технология повышения квалификации -- андрагогика Аннотация: Анализируется опыт обучения слушателей в системе повышения квалификации. Обсуждаются источники повышения квалификации, организационные, содержательные и технологические аспекты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Заворин, В. Андрагогика и обучение персонала объектов [Текст] / В. Заворин> // Гражданская защита. - 2014. - № 3. - С. 55-57
. - ISSN 0869-5881ББК 68.90 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- безопасность жизнедеятельности -- гражданская оборона -- защита населения -- обучение населения -- обучение персонала -- подготовка населения -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Подготовка и обучение взрослого работающего населения к защите от ЧС должна вестись непрерывно. Такая подготовка могла бы состоять из трех учебных модулей. Внедрение андрагогических приемов в учебный процесс позитивно скажется на подготовке работающего населения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Междисциплинарные научные исследования за рубежом в контексте современной реальности: состояние и перспективы [Текст] / А. К. Савина> // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (24 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Польша Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- анимация культуры -- герагогика -- герменевтика -- геронтология -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарные научно-педагогические исследования -- междисциплинарный подход -- методологические подходы -- методологические проблемы -- модели междисциплинарных поисков -- научная картина мира -- научно-педагогические исследования -- научные исследования -- трансдисциплинарный подход Аннотация: В статье раскрыто современное состояние и проблемы междисциплинарных научно-педагогических исследований в Польше; проанализированы основные направления теоретических поисков и практического применения междисциплинарного подхода в сфере образования; выявлены достоинства и риски, вызываемые этим феноменом, получающим распространение в мировой и, прежде всего, европейской педагогической теории и практике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Эволюция понятия "учитель" [Текст] / Г. Л. Ильин> // Педагогика. - 2018. - № 2. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- источники знаний -- книги-источники -- мессии -- мотивы власти учителя -- непрерывное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- современные учителя -- учителя -- школы (образование) -- школьная дисциплина Аннотация: Рассматривается понятие "учитель" с древности по настоящее время. Делается вывод о девальвации этого понятия и возрастании роли обучающегося по мере развития массового образования, информатизации общества и изменении роли учителя в учебном процессе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Занкова, Анна Альбертовна (преподаватель). Преподаватель русского языка как иностранного в системе неформального образования в онлайн-среде [Текст] / А. А. Занкова> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 177-186. - Библиогр.: с. 185-186 (17 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- неформальное образование -- обучение взрослых -- онлайн-обучение -- онлайн-школы -- преподавание русского языка -- преподаватели -- русский язык как иностранный Аннотация: О преподавателе русского языка как иностранного, специфике его работы со взрослыми в онлайн-среде.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Лебедева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук). Диверсификация моделей обучения специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования на основе андрагогического подхода [Текст] : (обзор научно-педагогического исследования и его результатов) / Н. В. Лебедева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 148-174
. - ISSN 2307-1125ББК 60.90 + 74.5 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- андрагогика -- андрагогические подходы -- генезис андрагогики -- диверсификационные процессы -- диверсификация -- диверсификация моделей обучения -- дополнительное профессиональное образование -- исследования -- исследовательские компетенции -- модели ДПО -- научно-педагогические исследования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные технологии -- проблемы реализации -- программы ДПО -- проектирование -- проектные компетенции -- противоречия -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции -- работники социального обслуживания -- работники социальной сферы -- результаты исследований -- содержательно-методический базис -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- теоретико-методологические обоснования -- управленческие компетенции -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования работников социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Лебедева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук). Преподаватель дополнительного профессионального образования работников социальной сферы: требования современности [Текст] / Н. В. Лебедева, О. В. Новохатько> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (10 назв.)
. - ISSN 2307-1125ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- активное обучение -- андрагогика -- андрагогические компетентности -- дополнительное профессиональное образование -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- образование взрослых -- постдипломное образование -- преподаватели -- преподаватели новой формации -- преподавательские кадровые ресурсы -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетентности -- социальная работа -- социальная сфера -- учебно-образовательный процесс -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы качества преподавательского состава в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы; представлен обзор научных трудов в области образования взрослых, андрагогики и непрерывного образования; раскрывается специфика деятельности преподавателя новой формации, особенности учебно-образовательного процесса взрослых, представлены современные формы активного и и интерактивного обучения взрослых.
Доп.точки доступа: Новохатько, Ольга Васильевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Занкова, Анна Альбертовна (преподаватель). Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых русскому языку как иностранному в системе неформального образования [Текст] / А. А. Занкова> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 96-108 : табл. - Библиогр.: с. 105-108 (24 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- неформальное образование -- неформальное обучение -- обучение русскому языку как иностранному -- онлайн-обучение -- перевернутое обучение -- перевернутые уроки -- русский язык как иностранный Аннотация: Представлен анализ отечественных и зарубежных публикаций, рассматривающих преимущества перевернутого обучения. Разработана оптимальная модель организации онлайн-обучения русскому языку как иностранному, основанная на идеях перевернутого обучения и учитывающая особенности взрослых обучающихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Непрерывное образование: систематизация понятий и исследовательские перспективы [Текст] = Lifelong education: systematization of concepts and research prospects / Н. А. Лызь, Е. В. Гладкая, И. О. Нещадим> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 3. - С. 28-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 37 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- информальное образование -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- профессиональное развитие -- самообразование -- формальное образование Аннотация: Статья посвящена рассмотрению непрерывного образования на практическом и научно-теоретическом уровнях. Представлены результаты поискового эмпирического исследования, демонстрирующие взаимосвязь образования в рамках и за рамками основных программ. Проанализированы понятия, отражающие педагогический ракурс неформального и информального образования и деятельность обучающихся.
Доп.точки доступа: Гладкая, Елена Васильевна (ассистент); Нещадим, Ирина Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|