Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ эффективности рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бакшт, Константин.
    Анализ эффективности рекламы [Текст] / К. Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 51-56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности рекламы -- результаты рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы
Аннотация: Многие компании не могут дать точный ответ на вопросы, связанные с количественной и финансовой эффективностью рекламы. В большинстве случаев это означает, что их рекламный бюджет расходуется в несколько раз менее эффективно, чем мог бы. Причины этого разбирает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гринина, Юлия (аспирантка).
    Формула эффективности [Текст] : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники / Юлия Гринина // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 20-27. : 1 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- расходы на рекламную кампанию -- расчет эффективности -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- анализ эффективности рекламы -- реклама бытовой техники -- оценка рекламы
Аннотация: Сегодня компании вынуждены ограничивать расходы на коммуникации и выбирают для себя ограниченный набор рекламных мероприятий. Что определяет этот выбор? Во-первых, задачи рекламы, а во-вторых - ее эффективность. Но всегда ли оценка эффективности объективна?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Разумовская, Анна.
    Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании [Текст] / А. Разумовская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 34-39.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- оценки эффективности -- рекламные кампании -- формы отчетности -- анализ эффективности рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. В зависимости от принятых в компании форм отчетности результаты могут представляться как в виде динамических рядов, сопровождаемых анализом тенденций, так и в виде анализа отклонений от утвержденных руководством организации периодов составления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук).
    Реклама и медиапланирование [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- рекламные кампании -- рекламные материалы -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- анализ эффективности рекламы
Аннотация: В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27756
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)