Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Базанов, Александр.
    Реклама на анализы [Текст] : выпуск. 10. Закуска / Л. Исковских, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 90-96
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- реклама снеков -- рекламные компании -- рекламные технологии -- снеки -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется рынок рекламы снеков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Ответ 2: здоровье и молоко [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 19-28. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Кузбасс--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- здоровье населения -- молоко -- молочные продукты -- реклама молока -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: Анализируется рекламная кампания молочной компании "Мастер Милк", работающей в Кузбассе.


Доп.точки доступа:
Мастер Милк, молочная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Часть пейзажа? [Текст] : как оценивать эффективность социальной рекламы / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 50-52 : 7 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- анализ эффективности -- оценка эффективности -- реклама -- социальная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Представлены методы оценки эффективности социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Русская реклама в Америке [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 85-89. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--США

Кл.слова (ненормированные):
русская реклама -- города -- анализ рекламы -- русскоговорящее население -- русскоговорящие издания -- городское пространство -- русскоязычные кварталы
Аннотация: Данная статья написана по впечатлениям, полученным автором во время посещения русскоязычных кварталов в Америке, а также анализа различной рекламы, представленной как в специальных изданиях для русскоговорящих, так и в публичном уличном городском пространстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бакшт, Константин.
    Обратная связь с клиентами: зачем она нужна, и что с ней делать [Текст] / Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 91-95 : портр., 2 прил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- анкеты обратной связи -- анкеты-отзывы -- варианты обратной связи -- инструменты продвижения -- контакты участников -- обслуживание клиентов -- связь с клиентами
Аннотация: Использование различных вариантов обратной связи с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Вяхирев, Егор Сергеевич (интернет-маркетолог).
    Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок [Текст] : современные концепции и технологии / Е. С. Вяхирев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 310-324 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 324 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- инновационное продвижение -- корпоративные марки -- планирование рекламы -- позиционирование товарной марки -- продвижение брендов -- сегментация аудитории -- систематизация продвижения -- стартапы -- товарные марки -- целевой таргетинг
Аннотация: Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами. Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения. Значимость стартового этапа продвижения. Выбор каналов и источников продвижения. Подводные камни вирусного маркетинга. Анализ и оптимизация всех этапов проекта по разработке, продвижению корпоративных и товарных марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27727
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)