Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Серков, Л. А. (канд. физ-мат. наук, доц.).
    Роль образовательной среды в повышении уровня активности студентов [Текст] / Л. А. Серков // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровень активности студентов -- активность студентов -- образовательная среда -- эконометрический анализ -- регрессионные модели -- показатели качества моделей
Аннотация: В рамках эконометрического подхода обосновывается вывод о том, что образовательная среда играет важнейшую роль в повышении уровня активности студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования).
    Магистратура как пространство профессионально-личностного развития студента и преподавателя [Текст] / С. И. Поздеева // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 144-152 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- модели организации совместной деятельности -- мотивы обучения -- организация совместной деятельности -- совместная деятельность -- студенты магистратуры
Аннотация: Рассмотрены особенности педагогической магистратуры как отдельной ступени высшего образования, отличающие ее от бакалавриата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Алданаева, А. М.
    Поиск новых форм костюма методом макетирования – как способ развития творческой активности студентов [Текст] / А. М. Алданаева, Б. Д. Айткулова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 249-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- дизайн костюма -- костюм -- макетирование моделей -- модели одежды -- мотивация -- одежда -- пространственное мышление -- развитие активности -- самостоятельное решение -- способы развития -- студенты -- творческая активность
Аннотация: Отражена важная роль применения макетирования костюма на занятиях – как метода развития творческой активности студентов и мотивации для участия на олимпиадах, выставках и конкурсах, результаты которых влияют на самооценку и творчество будущих дизайнеров костюма. Занятия дают возможность не только изучить различные техники наколки, но и применять их, создавая выставочные, уникальные, единичные авторские проекты для представления их на международных предметных олимпиадах.


Доп.точки доступа:
Айткулова, Б. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105155
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)