Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74
   П16


Панина, Т.С.

   
    Активизация обучения как педагогическая проблема [Текст] // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - С. 5-7 . - ISBN 5-7695-2255-0
ББК 74ря73
Рубрики: Активные методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- интерактивное обучение, педагогическая эффективность


Доп.точки доступа:
Вавилова, Л.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Технологии современного урока [Текст] / А. В. Могилев // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 44-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- классно-урочная система -- конструирование уроков -- методы обучения -- организационные формы обучения -- технологии обучения -- уроки -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены основные черты и процесс конструирования современного урока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; академик РАО).
    Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Г. Трунова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация мышления -- активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- активные методы обучения -- активные формы обучения -- воспитание -- знание -- интерактивные методы -- информация -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- научные термины -- образовательный модуль -- педагогические технологии -- понятийный аппарат -- процесс образования -- содержание образования -- содержание обучения -- термины -- формы воспитания -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу адекватности современной терминологии в области образования. Рассматриваются примеры терминов, получивших широкое распространение в педагогической литературе, но не имеющих научного обоснования. Также приводится анализ понятия "воспитание", рассматриваемого как культурная универсалия в русском и английских языках.


Доп.точки доступа:
Трунова, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения [Текст] / Д. А. Донцов, Ж. Е. Ермолаева // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- групповая работа -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- метод микрогрупп -- метод минигрупп -- методы активного обучения -- минигрупповой подход -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- формы работы
Аннотация: Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приемов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; учитель-логопед; главный редактор интернет-портала EduNeo. ru)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 82128
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)