Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Семенов, С. Н.
    Ключевые аспекты профессионального обучения [Текст] / С. Н. Семенов // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 10 (106). - С. 44-46. : 3 фото
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401.02 + 65.261
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Экономика

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- гражданская служба -- профессиональное обучение -- сотрудники налоговых инспекций -- налоговые инспекции -- налоговые поступления -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- адаптивное обучение -- индивидуальные планы
Аннотация: В непрерывном и систематическом обновлении профессиональных знаний и навыков своих сотрудников ФНС РФ видит основу для стабильной работы и роста налоговых поступлений. Цель такого обучения - ускоренное приобретение знаний, умений, навыков работы в сфере, соответствующей направлению деятельности подразделения, а также использование современной компьютерной и другой оргтехники для выполнения служебных обязанностей.


Доп.точки доступа:
Федеральная налоговая служба РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Идиатуллов, Т. Т.
    Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении [Текст] / Т. Т. Идиатуллов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 403-417. - Библиогр.: с. 417 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестология -- гибридная система оценивания -- адаптивное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Амосов, Олег Семенович (доктор технических наук).
    Модифицированный алгоритм локализации номерных знаков транспортных средств на основе метода Виолы-Джонса [Текст] / О. С. Амосов, Ю. С. Иванов // Информатика и системы управления. - 2014. - № 1 (39). - С. 127-140 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 140 (15 назв.) . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   
Кл.слова (ненормированные):
Виолы-Джонса метод -- Хаар-подобные функции -- адаптивное обучение -- локализация номерных знаков -- метод Виолы-Джонса -- номерные знаки -- обработка изображений -- транспортные средства -- функции Хаар-подобные
Аннотация: Предложен модифицированный алгоритм локализации номерных знаков, особенностью которого является двухпроводная классификация; разработано программное обеспечение для локализации номерных знаков транспортных средств в видеопотоке. Экспериментально доказано, что применение данного подхода дает более 98 % правильных локализаций номерных знаков, что позволяет применять предложенный алгоритм в реальных системах контроля транспортных потоков.

Перейти: http://ics.khstu.ru/media/2014/N39_14.pdf

Доп.точки доступа:
Иванов, Юрий Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сулима, Е. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Инновационные модели обучения в современном образовании [Текст] / Е. Н. Сулима // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- информационное общество -- личностно-ориентированное образование -- мета-обучение -- методики обучения -- онлайн проекты -- онлайн-курсы -- открытое социальное обучение -- открытые онлайн-курсы -- перевернутое обучение -- порталы -- сторителлинг -- учебные проекты
Аннотация: Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
МООК; Массовый открытый онлайн-курс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Михайлова, И. В.
    Ресурсы шахмат в улучшении качества жизни лиц с нарушениями слуха [Текст] / И. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инклюзивная обучающая среда -- интегрированные технологии -- качество жизни -- модернизация образования -- нарушения слуха -- шахматное обучение -- шахматы
Аннотация: Содержательный анализ современного состояния шахматного обучения лиц с нарушениями слуха. Теоретико-методологическое и методическое моделирование интегрированной технологии адаптивного шахматного обучения, спорта и рекреации в качестве эффективного механизма модернизации образования данных индивидов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Адаптивное электронное обучение в современном образовании [Текст] = Adaptive e-learning in modern education / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
АЭОК -- адаптация образовательного контента -- адаптивное обучение -- адаптивные обучающие курсы -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- высшее образование -- индивидуальные образовательные траектории -- компетентностный фреймворк -- обучающие курсы -- персонализация обучения -- принципы адаптивного обучения -- студенты -- цифровые технологии -- электронная среда вуза -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки инновационных педагогических и технологических решений, обеспечивающих персонализацию обучения в электронной среде. Обозначена наиболее эффективная форма персонализации обучения в электронной среде в вузе, а именно адаптивное обучение. Представлен авторский подход к разработке адаптивных электронных обучающих курсов.


Доп.точки доступа:
Шершнева, Виктория Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.
74.2
Т 13


    Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук).
    Самостоятельная работа обучающихся в современной зарубежной школе [Текст] / И. А. Тагунова, И. В. Ускова // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 3. - С. 120-128
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Канада; Китай--Республика Корея--Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- самоуправляемое -- саморегулирование -- независимое обучение -- СМАРТ- образование -- когнитивные навыки -- бесшовное образование -- смешанное образование -- облачные сервисы -- образовательная экосистема -- интеллектуальное образование -- адаптивное обучение -- навыки самоуправление -- самомативации -- процессуально-ориентированное обучение
Аннотация: В статье выделены о определены основные термины и понятия самостоятельной работы, рассматривается современные подходы к ее пониманию (СМАРТ- образование, бесшовное образование, смешанное образование) в зарубежной школе. Характеризуются перспективные стратегии организации самостоятельного обучения в странах, занимающих первые позиции в рейтинге качества образования (Канаде, Китае, Республике Корея, Финляндии и др.) и ориентированные на целостное реформирование классно-урочной системы образования, включающее: интеграцию формального и неформального образования; выход процесса обучения за рамки традиционных аудиторий, обеспечение персонального обучения в любом месте и в любое время; активное использование практико-ориентированного и проблемно-ориентированного обучения, исследований и проектов; применение разнообразных цифровых устройств и программ. Названы незначительные отличия в целях и формах организации самостоятельной работы начальной, основной и средней школы за рубежом.


Доп.точки доступа:
Ускова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 12266
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)