Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аватар<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    "Аватар" [Текст] : картинка без смысла, проповедь ненависти или урок мудрости землянам? // Наука и религия. - 2010. - N 4. - С. 52
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
фантастика -- кинофантастика -- зарубежное кино -- фильмы -- тема инопланетян -- тема киборгов -- внеземные цивилизации
Аннотация: О фильме режиссера Джеймса Камерона "Аватар".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Коршунов, Всеволод.
    "Аватар" как воплощение первобытной киномечты [Текст] / В. Коршунов // Знание-сила. - 2010. - N 10. - С. 113-116.
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
кинофильмы -- фильмы в формате 3D -- объемное изображение -- формат 3D
Аннотация: Аватар - первый фильм в 3D формате.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Съянова, Елена.
    Последний Аватар [Текст] / Е. Съянова // Знание-сила. - 2011. - N 1. - С. 94-95.
УДК
ББК 88.47 + 67.408.11
Рубрики: Право
   Психология

   Юридическая психология

   Преступления против личности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная жизнь -- реальная жизнь -- плагиат -- покушение на убийство
Аннотация: О том, как подмена реальной жизни виртуальной может привести к преступлению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Самохвалов, В.
    Аватар вместо персональных данных [Текст] / В. Самохвалов // Открытые системы. СУБД. - 2011. - N 1. - С. 42-44.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
персональные данные -- конфиденциальность персональных данных -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- Интернет -- INTERNET -- электронные паспорта -- система косвенной динамической идентификации -- СКДИ -- аватары -- виртуальная коммуникация
Аннотация: Как преодолеть анонимность при взаимодействии через Интернет и обеспечить конфиденциальность персональных данных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук ; профессор ; декан факультета социальных коммуникаций ; заведующая кафедрой философии Астраханского государственного университета).
    Виртуальная сансара: трансформация модели реальности в условиях информационной культуры [Текст] / Баева Людмила Владимировна // Информационное общество. - 2012. - № 2. - С. 44-51 : 1 фот. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- электронная культура -- цифровая культура -- информатизация -- ценности -- антропогенез -- сансара -- карма -- аватар -- нирвана -- иллюзорность
Аннотация: В современном обществе область виртуальной сферы расширяется и становится доминирующей, формируя новый вид культуры - электронной (цифровой). Создание электронной культуры - мира виртуальных феноменов, который является своеобразным синтезом мира сознания и современных высоких информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Белозеров, Сергей Альбертович (независимый исследователь).
    Виртуальные миры MMORPG [Текст]. Часть I. Определение, описание, классификация / С. А. Белозеров // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 54-70. - Библиогр.: с. 67-68 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
MMORPG -- аватар-опосредованные отношения -- взрослые люди -- виртуальные миры -- домашний досуг -- классификация игр -- массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры -- пожилые люди -- социальная психология -- терминология
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические, терминологические, демографические и иные аспекты новой социально активной формы домашнего досуга взрослых и пожилых людей – аватар-опосредованной совместной деятельности в виртуальных мирах развлекательного назначения. Описано происхождение виртуальных миров MMORPG от настольных ролевых игр, рассмотрены наследуемые и приобретенные свойства, а также наиболее популярные виды развлечений и занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Белозеров, Сергей Альбертович (независимый исследователь).
    Виртуальные миры MMORPG [Текст]. Часть II. Средство от социального и психологического неблагополучия / С. А. Белозеров // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 71-89 : рис. - Библиогр.: с. 84-86 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
MMORPG -- group flow -- аватар-опосредованные отношения -- взрослые люди -- виртуальные миры -- групповой поток -- групповые развлечения -- дружеские отношения -- массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры -- неигровая совместная деятельность -- психология счастья -- романтические отношения -- социальная психология
Аннотация: Рассмотрены характерные особенности аватар-опосредованных дружеских и романтических отношений в виртуальных мирах, позитивные отличия аватар-опосредованных дружеских компаний, а также свойственное MMORPG состояние группового потока (group flow).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гриф, М. Г. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    3D-анимация русского жестового языка на основе нотации Димскис [Текст] / М. Г. Гриф, А. В. Лукоянычев // Программная инженерия. - 2017. - Т. 8, № 7. - С. 310-318 : рис. - Библиогр.: с. 317 (20 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3397
УДК
ББК 32.973-018 + 81.1с
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
3D-компьютерные персонажи -- Unity3D -- Димскис нотации -- аватар -- анимированные персонажи -- жестовый язык -- инвалиды по слуху -- компьютерный сурдоперевод -- мультимедийные словари -- нотации Димскис -- программная инженерия -- программные комплексы -- русский жестовый язык -- язык жестов
Аннотация: Представлены и проанализированы особенности русского жестового языка, трудности компьютерного сурдоперевода и современные нотации жестового языка.


Доп.точки доступа:
Лукоянычев, А. В. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Прошин, А. П.
    Технология физиологического аватара при оптимальном планировании тренировочного процесса в циклических видах спорта [Текст] / А. П. Прошин, Ю. В. Солодянников // Автоматика и телемеханика. - 2018. - № 5. - С. 119-136. - Библиогр.: с. 136 (18 назв.) . - ISSN 0005-2310
УДК
ББК 32.81 + 28.071 + 32.973-018.2 + 22.18 + 75.0
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

   Биология

   Биокибернетика

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

   Математика

   Исследование операций

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ТРИМП -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- оптимальное планирование -- планирование тренировочного процесса -- спортивная физиология -- спортсмены -- технология физиологического аватара -- тренировки -- тренировочный импульс -- физиологический аватар -- циклический спорт
Аннотация: Представляется обзор теоретических основ и практических решений новейших программных и технических разработок в области управления тренировочным процессом в циклических видах спорта.


Доп.точки доступа:
Солодянников, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Глигоровска, Кристина.
    Виртуальная встреча с портретом Дориана Грея. Мое цифровое "я" - кто это? Виртуальный враг или всего лишь дружелюбный аватар? [Текст] / Кристина Глигоровска ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

   Литературоведение

   Литература Нового времени (1640-1918)--Великобритания--Англия

Кл.слова (ненормированные):
3D-костюмы -- Галаксия -- Грэм -- аватары -- бренды -- виртуальная мода -- виртуальная реальность -- виртуальные модели -- виртуальные образы -- виртуальный портрет -- герои книг -- искусственный интеллект -- литературные герои -- литературные образы -- мода -- модная индустрия -- романы -- супермодели
Аннотация: Конструирование стилизованного виртуального тела в виртуальном пространстве и интерпретация портрета Дориана Грея как идеального виртуального "я" открывают возможность изучения себя как существа одновременно осязаемого и неосязаемого в физическом и цифровом мирах. Продолжительный взгляд на портрет Дориана Грея предлагает новый способ восприятия нашего присутствия в виртуальной сфере. Можно сказать, что наши усовершенствованные с помощью цифровых технологий тела противостоят старению, отражая наше пристрастие к вечной красоте. Стремясь соответствовать современному дискурсу цифровизации и превзойти его, мода создает оригинальные перформансы: инновационная цифровая одежда помещается в иммерсивную виртуальную среду, где главными действующими лицами оказывапются виртуальные модели.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Уайльд, О. (писатель; поэт ; 1854-1900); Бодрийяр, Ж. (социолог; культуролог; философ-постмодернист; фотограф ; 1929-2007); Мерло-Понти, М. (философ ; 1908-1961); Balenciaga, дом моды; Gucci, дом моды; Burberry, дом моды; Digitals, модельное агентство, работающее с цифровыми моделямиThe Digitals, цифровое модельное агентство; Цифровое модельное агентство The Digitals
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сагалакова, Ольга Анатольевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник лаборатории экспериментальной психологии).
    AVATAR-терапия: патопсихология трансформации отношений с "голосом" при слуховых галлюцинациях [Текст] / О. А. Сагалакова, О. В. Жирнова, Д. В. Труевцев // Консультативная психология и психотерапия. - 2021. - № 2, Том 29. - С. 62-99. - Библиогр.: С. 87-93 (70 назв. ). - References: p. 93-37 (70 names). - 1; Иммерсивная виртуальная реальность, интерфейс "мозг-компьютер" и динамическая интеграция в системе "пациент-аватар" как компоненты AVATAR-терапии, обеспечивающие условия адаптации к "голосу" . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
AVATAR-терапия -- аватар -- голоса -- культурно-деятельностный подход -- переживания -- психическое здоровье -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- психотерапия -- слуховые галлюцинации -- социальная тревога -- тревога -- цифровые технологии в терапии
Аннотация: Рассматривается проблема особенностей применения современной AVATAR-терапии слуховых галлюцинаций (СГ). Исторически характерна асимметрия фокуса интереса при изучении СГ со смещением в сторону исследования конечного результата восприятия в ущерб осмыслению процесса формирования СГ. Методология культурно-деятельностного подхода и изучение закономерностей генеза "голосов" в патопсихологии служат адекватной основой для понимания природы СГ. Современное вмешательство при психозах основывается на признании роли психологических факторов. СГ усиливаются в состоянии тревоги, при неблагополучии в системе отношений. AVATAR-терапия обеспечивает пациента психологическими средствами восстановления произвольности психической деятельности, контролируемого овладения процессом через его объективацию, трансформацию враждебности "голоса" и управление негативными переживаниями с последующим постепенным сворачиванием процесса во внутренний план. Метод представляет реализацию диалога с аватаром - визуальным цифровым образом СГ. Аватар конструируется в виртуальной среде с элементами эффекта присутствия, что дает возможность направленного взаимодействия с ним с целью повышения ассертивности. В исследованиях показаны обнадеживающие, однако остающиеся дискуссионными, результаты эффективности терапии.


Доп.точки доступа:
Жирнова, Ольга Владимировна (студент кафедры клинической психологии); Труевцев, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук; профессор; научный сотрудник лаборатории экспериментальной психологии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 28717
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)