Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭОР<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Трухачев, В. И. (проф.; ректор).
    Опыт применения технологии e-Learning в системе аграрного образования [Текст] = E-Learning in agrarian education / В. И. Трухачев // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 75-80 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аграрное образование -- ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- case-технологии -- репозитарии -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Изложен опыт использования E-Learning в учебном процессе Ставропольского государственного аграрного университета, описаны наиболее эффективные формы и технологии, применимые в секторе аграрного образования, в частности case-технологии.


Доп.точки доступа:
Ставропольский государственный аграрный университет; СтГАУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чернобай, Е. В.
    Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 11-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- модули ЭОР -- модели занятий -- проектирование урока -- средства ИКТ -- информационные технологии -- образовательный процесс -- конструирование урока -- ученики -- уроки -- коммуникативные технологии -- учебные занятия
Аннотация: Статья посвящена обучающей роли информационно-коммуникативных технологий в современном образовательном процессе. Раскрываются особенности проектирования учебных занятий, проводимых с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) разных типов, приводятся модели уроков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Володина, Д. Н.
    Методические и технологические аспекты разработки мультимедийных электронных образовательных ресурсов [Текст] / Д. Н. Володина, А. В. Сарафанов, А. Г. Суковатый // Информационно-управляющие системы. - 2011. - N 1 (50). - С. 79-86. : 2 рис. - Библиогр.: с. 85-86
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- мультимедиа -- образовательный примитив -- технологические аспекты разработки ЭОР -- методические аспекты разработки ЭОР
Аннотация: Изложены подходы к созданию мультимедийных электронных образовательных ресурсов, основанных на разделении контента на образовательные примитивы.


Доп.точки доступа:
Сарафанов, А. В.; Суковатый, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Электронно-образовательные ресурсы [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 134-138.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- УМК -- ЭОР -- дидактические материалы -- интерактивные ресурсы -- информатика в школе -- контроль -- модули -- научно-педагогические требования -- начальные классы -- обучающие программы -- типы ресурсов -- требования к ЭОР -- учебно-методические комплекты -- электронно-образовательные ресурсы
Аннотация: В статье представлены электронные образовательные ресурсы к учебно-методическому комплекту "Информатика и ИКТ" для 2-4 классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Федеральный институт развития образования.
    Электронные образовательные ресурсы нового поколения [Текст] : материалы Всерос. конф. "Применение ЭОР в образовательном процессе", 7 октября 2011 г. представлены Федеральным институтом развития образования / Федеральный институт развития образования // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 66-71.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- развитие образования -- информатизация образования -- образовательный процесс -- современное образование -- современные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- средства обучения -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- классификация ЭОР
Аннотация: Материал содержит сведения о современных электронных образовательных ресурсах (ЭОР) и их классификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Котов, С. О.
    Интерактивные 3D-объекты в образовательных ресурсах среды MOODLE [Текст] = Interactive 3d objects in educational resources of MOODLE / С. О. Котов // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-модели -- 3D-объектs -- Moodle -- ЭОР -- визуализация 3D-объектов -- высшее образование -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- мотивация студентов -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные ресурсы -- системы обучения -- техническое образование -- трехмерные объекты -- учебная мотивация -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены возможности использования в электронных образовательных ресурсах (ЭОР) элементов интерактивного представления 3D-объектов как вариант дополнения курса дополнительной информацией, вовлечения студентов и стимулирования интереса к образовательному ресурсу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Маркова, Л. А.
    Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности [Текст] / Л. А. Маркова, Л. В. Рыжкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.3 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ЭОР -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- обзоры программ -- образовательные ресурсы -- обучение школьников -- особые образовательные потребности -- программы -- развивающее обучение -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- школьники с ООП -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Статья содержит информацию о целесообразности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности (ООП). Вниманию читателей представлен обзор специализированных и развивающих компьютерных игр и программ, помогающих эффективно развивать нарушенные процессы и функции в процессе обучения детей с ООП.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лиштван, Анастасия Андреевна (аспирант МГТУ).
    Особенности разработки современного электронно-образовательного ресурса для математических дисциплин [Текст] = Features of the development of modern electronic educational resources for mathematics / А. А. Лиштван, В. С. Коцуба // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 1 (73). - С. 64-68 : 1 ил. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК
ББК 22.1 + 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
MATLAB -- ЭОР -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- имитационное моделирование -- компьютерные технологии -- математические дисциплины -- программирование -- программные комплексы -- программные продукты -- программные средства обучения -- процессы обучения -- студенты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О компьютерных технологиях, которые выступают основой для разработки современных электронных образовательных ресурсов, обеспечивают качественное и быстрое освоение материала в интерактивной форме, а также способствуют развитию исследовательского навыка у студентов.


Доп.точки доступа:
Коцуба, Валентина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики и программного обеспечения МГТУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Демидова, А. В. (учитель английского языка; аспирант).
    Электронный учебник в контексте технологии смешанного обучения [Текст] / А. В. Демидова // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЭОР -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- информационные технологии -- коммуникативная компетентность -- модели смешанного обучения -- смешанное обучение -- структура смешанного обучения -- технологии смешанного обучения -- уроки иностранного языка -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы эффективности использования и возможностей электронных учебников на уроках иностранного языка в рамках реализации технологии смешанного обучения. Анализируются положительные и отрицательные стороны внедрения электронных форм учебников в образовательный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Москвин, К. М. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия реализации смешанного обучения [Текст] / К. М. Москвин // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИОС -- ЭОР -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- смешанное обучение -- традиционное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье дается обоснование целесообразности применения технологий смешанного обучения в условиях модернизации современной системы образования. Рассматриваются возможные варианты реализации смешанного обучения в образовательном процессе на основе анализа существующих моделей смешанного обучения и способов организации смешанного обучения в образовательных организациях различных типов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Иванова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные интеллект-карты как средство обобщения учебной информации [Текст] / О. В. Иванова // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
И-карты -- ЭОР -- вузы -- интеллект-карты -- интерактивное наполнение И-карт -- интерактивные интеллект-карты -- интерактивные компьютерные технологии -- информатика (образование) -- математика (образование) -- программное обеспечение -- проектирование И-карт -- радиантное мышление -- студенты -- теория интеллект-карт -- технология построения И-карт -- ученики -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье описана технология построения интерактивных интеллект-карт, рассматривается методика их использования при обобщении учебной информации по математике и информатики в школе и вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивное электронное пособие как модульная визуализация учебной информации в средней и высшей школе [Текст] / О. В. Иванова, И. И. Муравьева // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭОР -- ЭП -- визуализация учебной информации -- визуальное обучение -- высшее образование -- интерактивные компьютерные технологии -- интерактивные электронные пособия -- классификации ЭОР -- компьютерные технологии -- математика (образование) -- модульная визуализация -- преподавание математики -- школьное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные пособия
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения математике на основе процесса модульной визуализации математической информации. Проанализирована сущность понятий "модульная визуализация", "визуальное обучение", а также основных средств визуального обучения, интерактивных компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Муравьева, Инна Игоревна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Сурин, Роман Олегович (старший преподаватель).
    Информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности как средство повышения качества обучения [Текст] / Р. О. Сурин, В. С. Капитонов // Вестник Амурского государственного университета. - 2024. - Вып. 104 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 102-105. - Библиогр. в конце ст. . - 2 рис. - ISSN 2073-0284
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- интерактивные методы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- качества обучения
Аннотация: В статье обобщается опыт использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности высших военных образовательных организациях. Приводятся практические примеры использования различных методов и технологий преподавателями кафедры бронетанкового вооружения и техники на занятиях по дисциплинам кафедры.


Доп.точки доступа:
Капитонов, Валентин Сергеевич (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), к.п. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), к.п. (1), аб. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 71961
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)