Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Цилске эксперимент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Климин, Анастасий Игоревич (к.э.н., доцент).
    Моделирование забываемости рекламы [Текст] / А. И. Климин, В. Е. Кузьмин ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 3. - С. 312-326 : 10 рис. - Библиогр.: с. 326 (11 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имитационные модели -- медиапланирование -- эксперимент Цилске -- Цилске эксперимент -- модели накопления охвата
Аннотация: Цель исследования - построения имитационной модели, описывающей процессы забывания рекламы. Прикладные модели медиапланирования, реализованные в программах исследовательских фирм, в настоящее время при расчете таких показателей, как охват и количество рекламных контактов, не учитывают процессы забывания, поэтому тема исследования представляется нам весьма актуальной.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Виталий Евгеньевич (магистр); Кочинев, Ю. Ю. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 90314
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)