Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Фейсбук<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Панченко, Д.
    Facebook: главное финансовое событие года [Текст] / Д. Панченко, И. Клюшнев // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 4. - С. 41-44 : рис., табл. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

   Экономика культуры, науки, просвещения--США

Кл.слова (ненормированные):
мировые социальные сети -- Initial Public Offering -- IPO -- IPO Facebook -- IT-сфера -- акции Facebook -- выручка социальных сетей -- доход Facebook -- прибыль социальных сетей -- рост бизнеса социальных сетей -- социальные сети -- финансовая модель социальных сетей -- финансовые показатели -- финансовые риски социальных сетей -- ценные бумаги
Аннотация: В настоящей статье дана приблизительная оценка текущих показателей Facebook, предложены различные подходы к прогнозированию потенциала роста бизнеса крупнейшей мировой социальной сети (существенная часть которого и заложена в будущую капитализацию компании), проведен сравнительный анализ аналогичных компаний с учетом опыта последних крупнейших IPO в IT-сфере.


Доп.точки доступа:
Клюшнев, И.; Facebook, международная социальная сетьФейсбук, международная социальная сеть; Facebook, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Вы умеете находить нужные контакты? [Текст] // PR в России. - 2012. - № 1. - С. 2 . - ISSN 1999-2012
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Твиттер -- Фейсбук -- Facebook -- контакты -- поиски в сети -- поиск контактов
Аннотация: Практические рекомендации по поиску нужных людей через Твиттер и Фейсбук.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    12 способов оптимизировать страницу вашего бизнеса в Facebook [Текст] // PR в России. - 2012. - № 1. - С. 14-15 . - ISSN 1999-2012
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Фейсбук -- социальные сети -- профайлы -- страницы бренда -- бренды -- сайты -- функциональность сайтов -- эффективность сайтов -- бизнес-сайты
Аннотация: Рекомендации предпринимателям, как сделать страницу бизнеса в Фейсбуке более эффективной, для привлечения потенциальных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    [Интересные факты и цифры из жизни общества] [Текст] // Наука и жизнь. - 2013. - № 7. - С. 48-49 : 5 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
огнестрельное оружие -- сахар -- социальные сети -- интернет -- Фейсбук -- томаты -- вокзалы -- травмы -- водоросли -- автопарковки -- блины -- музыка -- коровы
Аннотация: Интересные факты и цифры из жизни общества: самая высокая насыщенность населения огнестрельным оружием - в США, где на сто жителей приходится 89 стволов; некоторые американские эндокринологи считают, что продажу и потребление сахара нужно контролировать не менее строго, чем алкоголь; рекорд по участию в социальной сети Фейсбук держит Португалия, а также другие цифры и факты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Роговский, Евгений Александрович.
    Выборы в США: триумф цифровой демократии? [Текст] = 2016 Presidential Elections: Triumph of Digital Democracy? / Е. А. Роговский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 4. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- выборы президента -- избиратели -- информационная безопасность -- информационные технологии -- кибербезопасность -- манипуляции -- микротаргетирование -- поисковые механизмы -- поисковые системы -- политики -- предвыборные кампании -- предвыборные стратегии -- президентские кампании -- президенты -- социальные сети -- цифровая демократия
Аннотация: Применение информационных технологий в ходе кампании по выборам президента США в 2016 г. носило особенный характер. Каждая сторона для реализации целей своей предвыборной стратегии заручилась поддержкой мощных ИКТ-корпораций (Х. Клинтон - Гугл (Googl), Д. Трамп - "Фейсбук" (Facebook) и применили уникальные технологии. Проведенное исследование объясняет эффективную победу Д. Трампа, одновременно вскрывая новые проблемы информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Трамп, Д. (президент США ; 1946-); Клинтон, Х. (американский политик ; 1947-); Фейсбук, социальная сеть; Facebook, социальная сетьГугл, поисковая система; Google, поисковая система

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Инь Жуюй
    Формирование образа Китая на странице CGTN в социальной сети "Фейсбук": результаты контент-анализа [Текст] / Инь Жуюй // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 2. - С. 51-66 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (7 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная аудитория -- иностранная аудитория -- коммуникационные стратегии -- контент-анализ -- массовые коммуникации -- медиаактивность -- мягкая сила -- образ страны -- общественное мнение -- социальные медиа -- социальные сети -- телевизионные каналы
Аннотация: Статья посвящена анализу состояния медиаактивности компании CGTN в социальной сети "Фейсбук", а также анализу стратегии и проблем этой активности. Особое внимание обращается на стратегию продвижения контента для англоязычной аудитории как элемента китайской "мягкой силы". В статье раскрываются факторы, мешающие развитию медиа за рубежом, несмотря на то что за недолгое время продвижения контента для англоязычной аудитории китайские СМИ уже сформировали свои особенности во внешней коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Штир, Габор (обозреватель венгерской газеты).
    Мир за гранью правды [Текст] / Г. Штир // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 90-100 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
post-truth -- Гугл -- Интернет -- Фейсбук -- журналисты -- интернет-тролли -- информационное влияние -- информация -- ложная информация -- массмедиа -- новости -- общественное мнение -- постистина -- постправда -- социальные сети -- троллинг -- формирование общественного мнения
Аннотация: Автор анализирует такое явление, как "post-truth", которое переводится как "постправда" или "постистина". По определению британских лингвистов, выражение означает такое положение дел, когда общественное мнение формируют не объективная картина мира, факты, а эмоции или личные предпочтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Хамдаше Абдулменем (магистрант).
    Использование сниженной лексики в пародийных телевизионных шоу Chi.N.N. и Copycat образованными подписчиками социальной сети Facebook [Текст] = The use of low diglossia on the parody TV shows Chi. N.N. and Copycat by educated followers on Facebook / Хамдаше Абдулменем // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2016. - № 2. - С. 103-111 : рис. - Библиогр.: с. 110-111 (10 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
сниженная лексика -- лексика официального стиля -- билингвизм в обществе -- шоу-пародия -- образовательные подписчики -- Фейсбук
Аннотация: Ливанские телевизионные станции переполнены комедийными шоу, отражающими текущие политические, экономические и социальные проблемы страны. Один из таких типов – шоу-пародия, основанное на социологических опросах, – привлёк внимание самой многочисленной аудитории. Шоу-пародии склонны представлять горести и радости повседневной жизни, прибегая к сарказму и сатире. Согласно рейтингам, одно из таких шоу – Chi. N.N. – занимает доминирующее положение, поскольку его ведущие используют простой бесхитростный язык, что привлекает тысячи фанатов на его страницу на Фейсбуке. Большинство подписчиков – образованные люди, однако в своих комментариях на Фейсбуке они используют сниженную лексику. Цель настоящего исследования – изучить, связано ли такое использование с лингвистической компетенцией или же социальным обязательством демонстрировать солидарность. Для выявления наиболее частотных слов в комментариях подписчиков использовались методы корпусной лингвистики. Применялся подход социальной идентичности Саяхи. В изучении указанного феномена были задействованы методы количественного и качественного анализа. Подсчёты самых частотных слов в комментариях подписчиков проводились вручную. Результаты проведённого эксперимента показывают, почему подписчики используют сниженную лексику и препятствует ли она поддержанию конструктивной дискуссии между её участниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 53274
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)