Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТРЦ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лицарева, Татьяна (ген. директор компании ЗАО "ГМГ-БИН" - ТРЦ "Фестиваль").
    С "Фестивалем" приходит праздник [Текст] / Т. Лицарева // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 34-35. : 7 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
торгово-развлекательные центры -- посетители -- покупатели -- магазины -- кафе
Аннотация: Автор знакомит с одним из лучших торгово-развлекательных центров в Москве - ТРЦ "Фестивальный", расположенным в Олимпийской деревне.


Доп.точки доступа:
ЗАО "ГМГ-БИН" - ТРЦ "Фестиваль"; ТРЦ "Фестиваль"; Фестиваль, ТРЦ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алигаджиев, Магомед.
    Кабардино-Балкарская республика [Текст] / М. Алигаджиев, С. Мухатова, А. Пенская // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 47-76. : 91 цв. фото. - 1; Кабардино-Балкария - перспективный регион / А. Каноков. - 1; Основы экономической стабильности / А. Мусуков. - 1; Ветер удачи Наталии Теуновой. - 1; "Детский мир" играет по новым правилам / Р. Курданов. - 1; Молочная основа для успешного бизнеса / Ш. Якубов. - 1; Море отступило. И остался парусник на берегу... / А. Битохов. - 1; Прямая дорога в "МегаДом" / К. Шортанова. - 1; Хорошо в мире сладостей от "Слады" / Х. Абазов. - 1; Соблазны "Жако баловать - легко! " / А. Жакамухов. - 1; Флагман не сбился с курса / А. Кожоков. - 1; Рай для командированных / В. Шапкин. - 1; Новая жизнь "Космоса-Л" / Л. Лампежева. - 1; Они были первыми / К. Архестров. - 1; "Кунак" - символ кавказского гостеприимства / Л. Болотокова. - 1; Хлеб родом из детства / А. Апеков. - 1; Хрустальный блеск магазина "Грани" / М. Гешева. - 1; "Аист" приносит радость / Л. Кунижева. - 1; Все краски "Верди" / М. Боров. - 1; "Минутная" готовность / З. Даурова. - 1; Успешный дуэт / Л. Маремшаова
УДК
ББК 65.04 + 65.42 + 65.431 + 65.432 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкария
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика торговли

   Экономика общественного питания

   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- потребительский рынок -- предпринимательство -- туризм -- сервис -- розничная торговля -- санаторно-курортные организации -- здравницы -- экономическое развитие -- торговля -- услуги -- инвестиционная деятельность -- национальные проекты -- финансы -- малый бизнес -- фирмы -- кулинарные изделия -- оптовая торговля -- продукты питания -- логистика -- компании -- молоко -- молочная промышленность -- сыры -- торговые марки -- упаковка -- кафе-бары -- стиль интерьера -- стройматериалы -- конкурентоспособность -- натуральные продукты -- супермаркеты -- гипермаркеты -- хлебобулочные изделия -- торговое оборудование -- гостиницы -- отели -- персонал -- европейская кухня -- национальная кухня -- кавказская кухня -- кухня стран мира -- бистро -- кафе-бистро -- быстрое питание -- предприятия быстрого питания -- торгово-развлекательные центры -- бренды -- общественное питание -- одежда -- модная одежда -- трикотаж
Аннотация: Автор знакомит с социально-экономическим развитием Кабардино-Балкарской Республики.


Доп.точки доступа:
Мухатова, Сабрина; Пенская, Анна; Мусуков, А.; Каноков, А.; Теунова, Н. В.; Теунов, Д.; Теунов, Т.; Теунов, Р.; Курданов, Р.; Якубов, Ш.; Битохов, А.; Шортанова, К.; Абазов, Х.; Жакамухов, А.; Кожоков, А.; Будаев, А.; Будаев, О.; Лампежева, Л. М.; Архестов, К.; Болотокова, Л. Х.; Апеков, А.; Гешева, М. А.; Кунижева, Л.; Боров, М.; Даурова, З.; Дауров, А.; Маремшаов, С.; Маремшаова, Л.; Машукова, М.; Хажилиев, Т.; Шапкин; ООО ТК "ТНВ"; ТК "ТНВ", ООО; ТЦ "Детский мир"; Детский мир, ТЦ; ООО "Молочные продукты"; Молочные продукты, ООО; Корсар, кафе-бар; ООО "Корсар"; МегаДом, магазин; ООО "Компания "Бам-Бет"; Бам-Бет, компания; ООО "Слада"; Слада, ООО; ООО "Жако"; Жако, ООО; ООО "Алика-К"; Алика-К, ООО; Торговый центр "Нальчик"; ТЦ Нальчик; Нальчик, торговый центр; Вестер Гипер, гипермаркет; Уют, гостиница; Космос-Л, кафе; Университи, ТРЦ; Кунак, ресторан; Грани, магазин; Аист, магазин; Верди, ресторанно-развлекательный центр; Минутка, кафе-бистро; МарС, кафе; Трикотажница, ательеООО "Карат. Р. И. М. "; Карат Р. И. М., ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рубцов, А. С.
    Энергопотребление современного ТРЦ в условиях Сибири [Текст] / А. С. Рубцов // Энергосбережение. - 2011. - N 4. - С. 52-53. : 1 табл.
УДК
ББК 38.712
Рубрики: Строительство
   Общественные здания и сооружения--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
инженерные системы -- торгово-развлекательные центры -- энергопотребление -- энергосбережение -- энергоэффективность
Аннотация: Представлены способы решения проблемы повышения энергоэффективности торгово-развлекательного центра в суровых климатических условиях Сибири.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

4.


   
    Энергопотребление современного ТРЦ в условиях Сибири [Текст] : [Рецензии] // Новости теплоснабжения. - 2012. - № 11. - С. 11 . - ISSN 1609-4638
УДК
ББК 31.16
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое оборудование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- системы вентиляции -- утилизация тепла -- тепловые насосы
Аннотация: В статье Рубцов А. С. // Энергосбережение. - 2011. - № 4, предложена концепция теплопотребления - системы вентиляции с утилизацией тепла вытяжного воздуха.


Доп.точки доступа:
Рубцов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


    Соловьева, Елена Николаевна.
    Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ [Текст] : стимулирование трафика и конверсии / Е. Н. Соловьева // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 122-127 : 1 фот. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- tenant mix -- ТРЦ -- атмосфера помещений -- бренды -- конверсия брендов -- пулы арендаторов -- событийный маркетинг -- торгово-развлекательные центры -- трафик посетителей -- эмоциональное торговое пространство -- эмоциональный ритейл
Аннотация: Пошагово разбираются факторы, влияющие на атмосферу в ТРЦ. Становление атмосферы ТРЦ ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 34665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)