Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЛС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    О дидактическом принципе научности [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-28. . - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- принципы дидактики -- принцип научности -- обучение -- научность обучения -- содержание принципа -- требования принципа научности -- содержание образования -- научность содержания образования -- научные знания -- СЛС -- структурно-логические схемы -- логико-дидактический подход -- логико-дидактическая аксиоматика -- школьные учебники -- конструирование учебников
Аннотация: В статье обращается внимание на необходимость методологического обогащения принципа научности.


Доп.точки доступа:
Скаткин, М. Н. (1900-1991); Зорина, Л. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Григорьев, Владимир.
    Космический эксперимент "Система лазерной связи" [Текст] : передача информации с борта МКС на наземный пункт через атмосферу Земли / В. Григорьев, О. Ивлев // Российский космос. - 2016. - № 12 (132). - С. 30-31 : 2 фот., 2 ил. - Окончание. Начало: № 11
УДК
ББК 39.6
Рубрики: Транспорт
   Космонавтика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СЛС -- Система лазерной связи -- космические проекты -- космические эксперименты -- молодые специалисты -- передача информации -- связь
Аннотация: О разработке и реализации нового проекта передачи информации с МКС на Землю.


Доп.точки доступа:
Ивлев, Олег; МКСМеждународная космическая станция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    О соотношении вербального и визуального в современном школьном учебнике [Текст] = On the ratio of verbal and visual in a modern school textbook / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СЛС -- УУД -- вербальное содержание -- визуальное содержание -- логико-дидактический подход -- методологические знания -- научные знания -- научные основы учебников -- содержание образования -- структурно-логические схемы -- универсальные учебные действия -- учебники -- функции учебника -- школьные учебники
Аннотация: Проблема соотношения вербального и визуального в школьном учебнике требует решения во взаимосвязи дидактического и методического, следовательно, опирается на интегративный подход, в котором дидактика является методологическим знанием, а методика - инструментальным аппаратом, который выстраивается с учетом дидактических детерминант. От точного выбора методологических ориентиров в дидактико-методическом формате учебника зависит качество учебника. В статье сделана попытка отразить влияние современных тенденций развития образования и обучения на решение данной проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 39093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)