Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПНИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филиппова, М. В. (директор).
    Красноперекопский психоневрологический интернат [Текст] / Марина Владимировна Филиппова // Социальная работа. - 2011. - N 5. - С. 49-50.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
психоневрологические интернаты -- инвалиды -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация инвалидов -- медицинское обслуживание инвалидов -- обслуживание инвалидов
Аннотация: О работе сотрудников Красноперекопского психоневрологического интерната с инвалидами.


Доп.точки доступа:
Красноперекопский психоневрологический интернат; Красноперекопский ПНИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Прикулс, Владислав Францевич (директор).
    Трехуровневая структурно-функциональная модель преемственности детского дома-интерната и психоневрологического интерната [Текст] / В. Ф. Прикулс, С. В. Колотий // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 2. - С. 183-187 : 1 рис. - Библиогр.: с. 187 (3 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
ДДИ -- ПНИ -- адаптационно-гостевые блоки -- адаптация -- взаимодействие -- воспитанники детских домов-интернатов -- выпускники детских домов-интернатов -- дети -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дома-интернаты -- интернатные учреждения -- интернаты для инвалидов -- модели преемственности -- преемственность -- принципы взаимодействия -- программы взаимодействия -- психоневрологические интернаты -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- структурно-функциональное моделирование -- трехуровневые модели
Аннотация: Рассматриваются проблемы социальной адаптации выпускников детского дома-интерната (ДДИ) при поступлении в психоневрологический интернат (ПНИ). Дается обоснование необходимости введения трехуровневой структурно-функциональной модели преемственности ДДИ и ПНИ.


Доп.точки доступа:
Колотий, Светлана Владиленовна (методист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Прикулс, Владислав Францевич (директор).
    Технология и принципы преемственности между детским домом-интернатом и психоневрологическим интернатом в рамках комплексной реабилитации [Текст] / В. Ф. Прикулс, Д. А. Григорьев // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162-163 (4 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДДИ -- ПНИ -- блоки социального взаимодействия -- взаимодействие -- выпускники ДДИ -- дети -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дефектологический подход -- инвалиды -- интегрированные модели взаимодействия -- интернатные учреждения -- карты преемственности -- клинико-психологическая оценка -- клинико-психологический подход -- комиссионные критерии -- комплексная социальная реабилитация -- методические объединения -- оценка комиссионных критериев -- ошибки методических объединений -- педагогический подход -- преемственность -- принципы преемственности -- психоневрологические интернаты -- социальная реабилитация -- социально-бытовая преемственность -- социально-медицинский подход -- социально-психологический подход -- социальное взаимодействие -- социокультурная преемственность -- социокультурная реабилитация -- технологии преемственности -- экспресс-диагностика
Аннотация: Дается интегрированная модель взаимодействия объединения интернатных учреждений детского дома-интерната (ДДИ) и психоневрологического интерната (ПНИ) по г. Москве в рамках социальной, социально-медицинской, социально-психологической, социокультурной, социально-бытовой преемственности и комплексной социальной реабилитации. Описывается один из блоков экспресс-диагностики воспитанников. Авторы представляют пример клинико-психологической экспертной оценки комиссии ДДИ и комиссии ПНИ.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Дмитрий Анатольевич (психолог); ГБУ "Психоневрологический интернат № 12"Психоневрологический интернат № 12, ГБУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сидоренко, Анна Андреевна (магистр кафедры ЮНЕСКО "Культурно-исторической психологии детства").
    Занятия шахматами на основе рефлексивно-деятельностного подхода в контексте проблемы обретения дееспособности: случай из практики [Текст] / А. А. Сидоренко // Консультативная психология и психотерапия. - 2022. - Т. 30, № 4. - С. 76-96. - Библиогр.: С. 94-95 (12 назв. ). - References: p. 95-96 (12 names) . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дееспособность -- зона ближайшего развития -- комплексная реабилитация -- недееспособность -- психологи -- психологическая помощь -- психологическая практика -- психологические проблемы -- психоневрологические интернаты -- психотерапия -- рефлексивно-деятельностный подход -- реформы социальной защиты -- ситуационно-векторный анализ -- социальная защита -- шахматы
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена реформой социальной защиты и необходимостью поиска ресурсов для возвращения дееспособности инвалидам, проживающим в психо-неврологическом интернате ПНИ. Исследование проводилось в рамках комплексной реабилитации проживающих в ПНИ, направленной на восстановление их дееспособности. Цель исследования - проверка возможности использования занятий шахматами для когнитивного и личностного развития проживающих в ПНИ, как важного условия улучшения состояния их психического здоровья. В статье приводится анализ случая Антона, 30 лет (имя и биографические данные изменены), юридически признанного недееспособным и проживающего в ПНИ в течение трех лет. Занятия по технологии "Шахматы для общего развития" в течение года проводили психологи-консультанты, работающие средствами рефлексивно-деятельностного подхода, с целью содействия обретению дееспособности. Проанализированы конкретные события на протяжении этого года, способствовавшие когнитивному и личностному развитию Антона на фоне постоянного прогресса в занятиях шахматами. Показано, как эти события и нарастающая уверенность в своих силах привели к постепенному изменению социального статуса Антона (устраивается на работу, покидает интернат, возвращается в семью, по согласованию с врачами перестает принимать лекарства). Также показана устойчивость и положительная динамика этих позитивных изменений в течение двух последующих лет. На основе метода ситуационно-векторного анализа показано, как в ходе занятий шахматами при поддержке консультантов, наращивались ресурсы в виде укрепления субъектной позиции, развития рефлексии и роста самоэффективности, способствовавшие позитивной динамике развития в направлении обретения дееспособности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 1814
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)