Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОСОКО<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: smvo/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1. - С.3-8
Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества, общее образование, доступность, непрерывное профессиональное образование, система
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления
Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614. - С.10-11
О порядке проведения экспертизы учебников: Положение. - С.11-14
Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения, допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н.В. Зеленко. - С.15-19
Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы, знания, критерии оценок, успеваемость, диагностическая карта
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева. - С.20-23
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.24-27
Бахмутовский, А. К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов. - С.28-36
Фалюшкина, Л. И. Технологии управления качеством в микросистемах образования / Л.И. Фалюшкина. - С.37-43
Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное, внешняя среда, изменения, адаптация, управление, основные технологии
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.44-47
Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал, генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление, интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская. - С.48-54
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И.Н. Абрамовский. - С.55-56
Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость, вступительные экзвамены, сокращение, ЕГЭ, результаты эксперимента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 9-10
ББК 74.58
Рубрики: Оценка качества образования
Кл.слова (ненормированные):
ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ефремова, Н. Ф.
    Региональная система оценки качества образования [Текст] / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 10-16
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Оценка качества образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эволюция -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы
Аннотация: О создании независимой системы оценки, обеспечивающей самооценку достижений всеми участниками образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рыбченкова, Л. М.
    Совещание-семинар в Челябинске [Текст] / Л. М. Рыбченкова // Русский язык в школе. - 2007. - N 1. - С. 105-107.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 9 класс -- экзамены -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- совещания-семинары
Аннотация: О семинаре-совещании "Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х класов общеобразовательных учреждений по новой форме в 2006 году в рамках построения ОСОКО", прошедшем 31 октября-1 ноября 2006 г. в Челябинске.


Доп.точки доступа:
Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по новой форме в 2006 году в рамках построения ОСОКО, семинар-совещание

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения
Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Корсунова, Е. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 октября 2011 г., N 02-120 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 21. - С. 47.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- выпускники -- 9 класс -- экзамены -- выпускные экзамены -- государственные экзамены -- проведение аттестации -- аттестация выпускников -- новая форма аттестации -- аттестация в новой форме -- апробация проведения аттестации -- построение ОСОКО -- общероссийская система оценки качества образования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление оценки качества образования.
    Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2013 году [Текст] : письмо Управления оценки качества образования Рособрнадзора от 6 ноября 2012 г., № 10-398 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление оценки качества образования // Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С. 53-54
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- участие в аттестации -- выпускники школ -- 9 класс -- общеобразовательные учреждения -- аттестация выпускников -- новые формы аттестации -- общероссийская система оценки качества образования -- построение ОСОКО -- апробация аттестации -- апробация государственной аттестации -- апробация итоговой аттестации -- основное общее образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 4166
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)