Поисковый запрос: (<.>K=ИОС<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Николаева, С. Н. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения Аннотация: Рассмотрена система экологического воспитания дошкольников, охватывающая все стороны эколого-педагогического процесса: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Пантелеев, Е. Р. (д-р техн. наук). Оперативный анализ действий студента в среде Web-обучения [Текст] / Е. Р. Пантелеев, В. А. Суворов> // Информационные технологии. - 2008. - N 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв. )
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Web-обучение студентов -- интеллектуальные обучающие системы -- обработка данных -- программное обеспечение Web-обучения -- компьютерное обучение -- ИОС Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки комплекса методов и средств оперативной аналитической обработки действий студента в среде Web-обучения.
Доп.точки доступа: Суворов, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Латышев, В. Л. ИОС: выбор навигации обучения [Текст] / В. Л. Латышев> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2008. - N 2. - С. 69-72.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебные материалы -- учебный курс -- учебные дисциплины -- интеллектуальный обучающие системы Аннотация: Исследования структуры интеллектуальной обучающей системы (ИОС).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1) Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Персональная образовательная сфера педагога как среда профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 85-89. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- информационная компетентность -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональные компетенции -- портфолио -- ИОС -- информационно-образовательная среда -- ПОС -- персональная образовательная сфера Аннотация: В статье речь идет о создании профессиональной образовательной сферы педагога, которая стимулирует развитие информационно-образовательной среды образовательного учреждения, выступает инструментом реализации электронного портфолио педагога и средой развития профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Киселева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Непрерывное повышение квалификации педагога в профессиональной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселев> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 96-101. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации -- непрерывное повышение квалификации -- обучающие среды -- ГЕОС -- глобальная единая образовательная среда -- ИОС -- избранная образовательная среда -- личное учебное пространство -- непрерывное образование -- ПОС -- профессиональная образовательная сфера -- Интернет -- принципы ПОС -- информатизация умственного труда -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- самообразование педагогов -- СКК -- социально-коммуникационные компетенции Аннотация: В статье речь идет об особенностях построения и условиях функционирования профессиональной образовательной сферы (ПОС).
Доп.точки доступа: Киселев, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Трембач, В. М. Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем [Текст] / В. М. Трембач> // Программные продукты и системы. - 2012. - № 3. - С. 147-151 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 151 (7 назв.)
. - ISSN 0236-235XББК 74с + 74 + 74.05 + 73 + 32.973-018.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Непрерывное образование Информатика Информационные системы с базами знаний Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- онтология -- многоагентные системы -- сети Петри -- Петри сети Аннотация: Основу современного непрерывного образования и его эффективность определяют электронные системы обучения. Лидирующие позиции среди них постепенно занимают интеллектуальные обучающие системы (ИОС). В статье рассматриваются основные этапы создания ИОС.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник). Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Беляева, Н. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель школы РФ; ведущий научный сотрудник). Использование информационных технологий в школьном литературном образовании [Текст] / Н. В. Беляева> // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИОС -- виртуальная среда -- изучение художественных текстов -- информатизация литературного образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- литература (образование) -- литературное образование -- модернизация литературного образования -- мультимедийная информационно-справочная база -- содержание литературного образования -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются проблемы модернизации школьного литературного образования в контексте его интеграции с новой информационно-образовательной средой и использования информационных технологий в обучении литературе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Москвин, К. М. (аспирант). Организационно-педагогические условия реализации смешанного обучения [Текст] / К. М. Москвин> // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв.)
ББК 74.202 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИОС -- ЭОР -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- смешанное обучение -- традиционное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье дается обоснование целесообразности применения технологий смешанного обучения в условиях модернизации современной системы образования. Рассматриваются возможные варианты реализации смешанного обучения в образовательном процессе на основе анализа существующих моделей смешанного обучения и способов организации смешанного обучения в образовательных организациях различных типов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Еременко, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Конструирование академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза: педагогическая модель [Текст] = Designing the Academic Ethos of students in the educational and information environment of a modern university: a pedagogical model / Т. В. Еременко> // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 86 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОС -- академическая этика -- академический этос студентов -- аксиологический подход -- вузы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда -- информационное поведение -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- социокультурная среда вуза -- студенты -- формирование академического этоса -- этические компетенции Аннотация: Изложены результаты педагогического моделирования процессов формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде вуза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|