Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=АКБ (методика)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Глазачева, Татьяна Юрьевна (руководитель отдела маркетинга).
    Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка [Текст] / Глазачева Т. Ю. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 166-173 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 173 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- интеллектуальные услуги -- ценности брендов -- индивидуальные ценности -- АКБ (методика) -- Айсберг корпоративного бренда
Аннотация: Методический подход, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.


Доп.точки доступа:
"Айсберг корпоративного бренда", методика; Айсберг корпоративного бренда, методика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 75966
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)