Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Якушина, Евгения Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Якушина, Евгения Викторовна (руководитель PR-службы).
    Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда [Текст] / Е. В. Якушина // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 172-181 : Рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- создание бренда
Аннотация: Чтобы понять, как правильно создавать бренд, надо определить цель его создания. В данной статье автор предлагает метод, который позволит системно подойти к этапу целеполагания при построении бренда и даст возможность проанализировать целесообразность тех или иных действий на любом этапе работы с брендом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Якушина, Евгения Викторовна.
    Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды [Текст] / Е. В. Якушина // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 232-244 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- коммодитизация товарных категорий -- конкурентоспособность компаний -- конкуренция -- обучение персонала -- персональные компьютеры -- ретейл -- товарные рынки -- торговые предприятия
Аннотация: На практическом примере компании DEPO Computers описаны основные составляющие брендинга малых локальных компаний с достижением коммерческих результатов.


Доп.точки доступа:
DEPO Computers, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якушина, Евгения Викторовна.
    Продвижение в социальных сетях b-2-b компаний: точки роста активности [Текст] / Е. В. Якушина // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 10-20 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-маркетинг -- блоги -- видеоролики -- маркетинговые коммуникации -- онлайн-дневники -- продвижение в соцсетях -- социальные сети -- фотографии
Аннотация: Основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b коммуникаций в социальных сетях. Общий сравнительный анализ соцсетей и примеры технологии продвижения в них. Факторы риска, частые ошибки b-2-b-маркетологов. Продвижение в социальных сетях: Facebook, "ВКонтакте", Linkedln, Twitter, LiveJournal, YouTube, Instagram, Periscope.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Якушина, Евгения Викторовна.
    Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков [Текст] / Е. В. Якушина // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 2-11 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды -- госзаказы -- государственные заказчики -- идентичность брендов -- тендеры -- ценности брендов
Аннотация: Рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Анализируются основные составляющие идентичности бренда. Приведены примеры из практики различных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Якушина, Евгения Викторовна.
    Качество 2.0, или Метаморфозы вечных ценностей [Текст] / Е. В. Якушина // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 282-293. - Библиогр.: с. 293 (4 назв.)
УДК
ББК 30ц + 65.291.3
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-рынок -- каналы маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- обещания бренда -- потребительские ожидания
Аннотация: Изменения основных потребительских ожиданий в контексте восприятия качества товаров и услуг, произошедшие за последние 10–20 лет. Объясняются причины этих изменений и даются практические советы для бренд-менеджеров по актуализации маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 10600
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)