Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штылева, Любовь$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Штылева, Любовь.
    Как мы боремся с сексизмом [Текст] / Любовь Штылева // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 75-76. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Кольский полуостров--Мурманск, город--Мурманская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерная экспертиза -- гендерное неравенство -- женские организации -- женщины -- регионы -- реклама -- сексизм
Аннотация: Сексизм - страшная сила, бороться с которой сложно, но можно. Рассказывается о том, как это делает Конгресс женщин Кольского полуострова.


Доп.точки доступа:
Конгресс женщин Кольского полуострова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Штылева, Любовь (заведующая).
    Социокультурная обусловленность социально-педагогических идеалов воспитания современных мальчиков и девочек [Текст] / Л. Штылева // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерные различия -- гендерный аспект образования -- культурологический подход -- молодёжь -- образовательные модели -- подростки -- типы культуры -- эмансипация
Аннотация: Теоретически обоснован гендерный компонент социально-педагогического идеала образовательной модели, соответствующей постиндустриальной культуре. Поставлены актуальные вопросы гендерной социализации современной молодёжи и подростков, требующие разработки современного педагогического сопровождения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук).
    "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодежи [Текст] / Л. В. Штылева // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- молодежь -- нуклеарная семья -- патриархальная семья -- семья -- типы культуры -- традиции -- традиционные ценности
Аннотация: Анализируется релевантность традиционных ценностей задачам воспитания современного поколения, подчеркиваются ключевые характеристики и тенденции социокультурной модернизации российского общества, в контексте которых происходит гендерная социализация и подготовка молодежи к семейному образу жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Вариативные модели деятельности социального педагога семейного профиля [Текст] / Л. В. Штылева // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 5. - С. 22-34. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные модели -- деятельность -- диагностика -- законодательство -- социальные педагоги семейного профиля -- социальные семейные педагоги
Аннотация: Проанализированы содержание и модели деятельности социального педагога семейного профиля, сложившиеся в отечественной практике социального обслуживания населения за последние годы, рассмотрено их соответствие нормативно-правовому контексту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Причины гендерного разрыва в математическом образовании и STEM - занятости выпускников российских школ [Текст] = Causes of gender misbalance in mathematical education and school graduates` STEM-employment / Л. В. Штылева // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- гендерная асимметрия -- гендерные стереотипы -- гендерный разрыв -- девочки -- мальчики -- математика (образование) -- математические способности -- математическое мышление -- математическое образование -- обучение математике -- педагоги -- преодоление гендерного разрыва -- учителя -- школьное математическое образование -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются ключевые факторы гендерного разрыва в школьном математическом образовании и ориентации девочек на STEM-профессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Семья и школа в подготовке школьников к институту семьи [Текст] = Family and school in preparing school students for family life / Л. В. Штылева // Педагогика. - 2019. - № 12. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования--Россия, 18 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- домоведение -- женское образование -- институтское женское образование -- институты благородных девиц -- матримониальные отношения -- мужское образование -- нравственно-религиозное воспитание -- половое воспитание -- полоролевая социализация -- полоролевое воспитание -- семейные роли -- старшеклассники -- учебные заведения -- хозяйственно-практическая деятельность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье представлен результат социально-педагогического исследования роли школьного образования в подготовке будущих мужчин и женщин к матримониальным и семейным отношениям. На примере образования последней трети XVIII в. показаны противоречия между целями и результатами государственного проекта Екатерины Великой по воспитанию "новой породы матерей и отцов".


Доп.точки доступа:
Кампе, И. Г. (немецкий писатель; педагог; лингвист ; 1746-1818)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Гендерно обусловленное агрессивное поведение школьников: проявления и следствия [Текст] = Gender-related aggressive behavior of schoolchildren: manifestations and investigations / Л. В. Штылева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 89-90 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- гендерная агрессия -- гендерное насилие -- гендерное неравенство -- девочки -- дети -- детская агрессивность -- мальчики -- подростки -- полоролевая социализация -- школьники
Аннотация: В статье обобщаются результаты исследований агрессивного поведения на гендерной почве мальчиков в отношении девочек. Раскрываются понятия "агрессивное поведение на гендерной почве", "гендерная агрессия" и "гендерное насилие" применительно к школьной проблематике. Обосновывается необходимость разработки методов и технологий работы с проблемой гендерно обусловленного агрессивного поведения школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 70564
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)