Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шмонин, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
87.3
Ш74


    Шмонин, Д. В.
    О философии иезуитов, или "Три крупицы золота в шлаке схоластики " (Молина, Васкес, Суарес) [Текст] / Д. В. Шмонин // Вопросы философии. - 2001. - N 5. - С. 141-152
ББК 87.3
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
история философии -- схоластика -- философия иезуитов


Доп.точки доступа:
Молина, Л.; Васкес, Г.; Суарес, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шмонин, Д. В.
    [Рецензия] [Текст] / Д. В. Шмонин // Вопросы философии. - 2010. - N 5. - С. 184-187. - Рец. на кн.: Вдовина Г. В. Язык неочевидного. Учения о знаках и схоластике XVII века / Г. В. Вдовина. М.: Ин-т философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. 647 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- схоластика -- неочевидное (философия) -- история философии -- знаки (философия) -- семиотика -- гуманитарное знание


Доп.точки доступа:
Вдовина, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шмонин, Д. В.
    Схоластика как философия образования [Текст] / Д. В. Шмонин // Вопросы философии. - 2011. - N 10. - С. 145-154. . - Библиогр.: с. 154
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
схоластика -- философия образования -- воспитание -- свободные искусства -- теология -- иезуитское образование
Аннотация: Схоластика как философское выражение теологического (прежде всего, христианского) мировоззрения содержит базовые ценности культуры. Она представляла собой и содержание, и комплекс методов воспитания. Автор задается вопросом: есть ли в наше время смысл обращаться к схоластике, если мы не руководствуемся узким историко-философским интересом?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42933
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)