Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шаронова, Светлана Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор).
    Компетентностный подход и стандарты в образовании [Текст] : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ). - Ил.: 7 табл.
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компетентностный подход в образовании -- социология образования -- европейское образование
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шаронова, Светлана Алексеевна (доктор социологических наук).
    Культура и образование: социальная трансформация и мультикультурная коммуникация [Текст] / С. А. Шаронова, Н. Г. Хайруллина // Социологические исследования. - 2019. - № 12. - С. 146-147 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- межкультурная коммуникация -- мультикультурная коммуникация -- социальные трансформации -- социология образования -- цифровые технологии -- человеческий капитал
Аннотация: На конференции акцентировалось, что основная функция образования - приращение человеческого капитала, а средством является регулярная модернизация системы учебных заведений для их максимальной эффективности; компетентностный подход - наиболее гибкий инструмент определения требований к результатам обучения. Приоритетным в образовании становится развитие гармоничной духовной личности, способной ориентироваться в современных социальных условиях, владеющей навыками межкультурной коммуникации и информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Хайруллина, Нурсафа Гафуровна (доктор социологических наук); Социология образования, Международная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 77863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)