Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чибикова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чибикова, Т. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли [Текст] / Т. В. Чибикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- SWOT-анализ -- анализ сильных сторон -- анализ слабых сторон -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- маркетинговые стратегии -- компании радиотехнической отрасли -- радиотехническая отрасль
Аннотация: В статье рассмотрено использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия радиотехнической отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Чибикова, Т. В. (доцент).
    Функциональная модель коммуникации в риелторской деятельности [Текст] / Чибикова Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 134-139 : рис. - Библиогр.: с. 139 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
Мескона теория коммуникации -- коммуникационные процессы -- манипулирование информацией -- модели коммуникации -- обмен информацией -- риелторство -- риелторы -- рынок риелторских услуг -- теория коммуникации М. Мескона -- фильтрация данных -- экономические процессы
Аннотация: Рассматривается схема процесса коммуникаций управления организации по М. Мескону, и модель коммуникации как экономического процесса применительно к анализу риелторской деятельности на современном рынке. Описываются факторы, влияющие на систему коммуникаций риелтора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чибикова, Т. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Комплекс продвижения риэлтерской услуги на рынке недвижимости г. Омска [Текст] / Т. В. Чибикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Омск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- продвижение -- реклама -- риэлтер -- риэлтерские услуги -- рынок недвижимости
Аннотация: Рекомендации, предложенные в статье, основаны на данных маркетинговых исследований и открытых интернет-источниках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Чибикова, Т. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты [Текст] / Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия красоты -- инструменты маркетинга -- макияж -- перманентный макияж -- ситуативный маркетинг -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается ситуативный маркетинг в контексте применения его в индустрии красоты для компаний, предлагающих услуги перманентного макияжа.


Доп.точки доступа:
Савченко, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Чибикова, Т. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент-плана в социальных сетях [Текст] / Т. В. Чибикова, К. В. Крумина, А. А. Косенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- ВКонтакте -- Интернет -- интернет-сообщества -- коммерческая привлекательность -- конкурентноспособность -- конкурентность -- контент-планы -- поисковые запросы -- семантическое ядро -- социальные сети
Аннотация: Изучена технология оптимизации сообщества в социальной сети "ВКонтакте" под поисковые запросы, позволяющая повысить посещаемость, а в результате - коммерческую привлекательность сообщества. Показано, как на основе собранных запросов формируется тематический аппарат сообщества, как дополнительно "семантическое ядро" может применяться при составлении контент-плана и наполнении контента сообщества.


Доп.точки доступа:
Крумина, К. В. (кандидат экономических наук; доцент); Косенко, А. А. (ведущий менеджер по мерчандайзингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 11108
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)