Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Христофоров, И. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Христофоров, И. О.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 26-38 : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- удовлетворенность потребителей -- кластерный анализ -- сотовые операторы -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).


Доп.точки доступа:
МегаФон, оператор сотовой связи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Христофоров, И. О. (нач. сектора развития программ лояльности).
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение [Текст] / И. О. Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 64-75. . - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- лояльность потребителей -- абоненты сотовой связи -- мобильная связь -- лояльность абонентов -- маркетинговые исследования
Аннотация: Лояльность абонентов ключевой момент конкурентоспособности операторов сотовой связи. Что такое лояльность абонентов операторов сотовой связи, как ее измерить, какие факторы на нее влияют и как их выявить. Ответы на эти и другие вопросы даны в статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Христофоров, И. О. (нач. сектора развития программ лояльности).
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение [Текст] / И. О. Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 54-56. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- лояльность потребителей -- абоненты сотовой связи -- мобильная связь -- лояльность абонентов -- маркетинговые исследования
Аннотация: Лояльность абонентов ключевой момент конкурентоспособности операторов сотовой связи. Что такое лояльность абонентов операторов сотовой связи, как ее измерить, какие факторы на нее влияют и как их выявить. Ответы на эти и другие вопросы даны в статье. В качестве примера рассмотрена сеть "Мегафон".


Доп.точки доступа:
"Мегафон", сотовая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 30613
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)