Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Харитонова, Яна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Харитонова, Яна Николаевна (ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям).
    Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться [Текст] / Я. Н. Харитонова, И. А. Андрианов // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 250-253
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR -- паблик рилейшенз -- рекламные цели -- PR-менеджеры -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры
Аннотация: Вопросы взаимодействия PR и рекламы. Проблема тесного сотрудничества PR-специалистов и рекламистов.


Доп.точки доступа:
Андрианов, Илья Анатольевич (PR-менеджер); "АРКТЕЛ", компанияАРКТЕЛ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Харитонова, Яна Николаевна (ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям).
    Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно [Текст] / Я. Н. Харитонова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 302-306. - 0; Как сделать просто, но эффективно
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование -- бюджетирование -- отчетность -- планирование рекламной активности -- бюджет рекламной кампании -- формы планирования -- формы отчетности
Аннотация: Эффективность форм планирования и бюджетирования рекламной активности, форм отчетов.


Доп.точки доступа:
"Арктел", ОАО; Арктел, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Харитонова, Яна Николаевна (event-директор).
    Одним праздником больше, или как создать событие [Текст] / Харитонова Я. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 354-357.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- event -- рекламные компании -- праздники
Аннотация: Представлен один из подходов к организации различных рекламных мероприятий, акций для торговых компаний.


Доп.точки доступа:
Свои

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 66646
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)