Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феофанов, С. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Феофанов, С. О.
    Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 362-374.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- продвижение -- менеджмент -- управление -- реклама -- бренд -- мерчендайзинг -- имидж -- паблик рилейшенз
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования маркетинговых технологий в принятии решений. Автор отмечает, что принципы маркетинга давно стали основой принятия управленческих решений во всех сферах деятельности и используется как при продвижении коммерческих продуктов, так и социальных инициатив, политических кандидатов, социальных проектов, общественных движений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уржа, О. А.
    Государственная политика формирования структуры российских вузов: ход реализации и возможные последствия [Текст] / О. А. Уржа, С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2011. - Вып. 4. - С. 44-54. . - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- статусы вузов -- реформа высшей школы
Аннотация: Реформа высших учебных заведений связана с формированием их структуры в соответствии с новыми статусами. Среди них федеральные, инновационные, научно-исследовательские, автономные некоммерческие и т. д. В статье представлен анализ хода реформы и предполагаемые ее последствия.


Доп.точки доступа:
Феофанов, С. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Феофанов, С. О.
    Теоретические основы имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 300-315. - Библиогр.: с. 314-315 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- институты образования -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается проблема имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов в условиях рыночных отношений. В частности, рассмотрен понятийный аппарат маркетинга применительно к продвижению образовательных услуг. Также рассмотрены инструменты конкурентной борьбы вузов и проблема интерпретации понятия "маркетинг".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28778
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)