Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федотова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: В887749/2003/4
2003г.4
Содержание:
Горохов, В. М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова. - С.7-22
Кл.слова: PR, массовые коммуникации, модель, СМИ
Горохов, В. М. Гуманизация массовых информационных процессов в рамках открытого общества / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберт. - С.22-28
Кл.слова: открытое общество, коммуникации, процессы, массовые коммуникационные, гуманизация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Федотова, Л. Н.
    Реклама: время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 92-108. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры -- интернет-реклама
Аннотация: О различных видах рекламы.


Доп.точки доступа:
Рэпп \с.\; Майданюк (менеджер) \а.\; IMHO VI, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР [Текст] / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 242-256. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- конвергенция -- коммуникационная конвергенция -- журналисты -- реклама -- научные чтения
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М. \.\; Старых, Н. В. \.\; Гринберг, Т. Э. \.\; Шомова, С. А. \.\; Федотова, Л. Н. \.\; Кузьменкова, М. А. \.\; Шилина, М. Г. \.\; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Федотова, Л. Н. (доктор социологических наук, профессор, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Социальная реклама: пограничные случаи [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Ирак; СССР, 21 в.; 20 в. последняя четверть
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- коммерческая реклама -- социум -- личность -- газеты -- журналы
Аннотация: О проблемах определения границ между социальной, политической и коммерческой рекламой.


Доп.точки доступа:
Рангел, Ч. (член палаты представителей); Обама, Б. (президент США); Голлдуотер, Б.; Абу Грейб, тюрьма; Национальная партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Логунов, Г. И.
    Численное исследование возможности применения вейвлет-функций при диагностике линий электропередачи локационными методами [Текст] / Г. И. Логунов, Л. Н. Федотова, А. Е. Кондратьев // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2010. - N 3. - С. 52-54 : 5 рис. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 2073-0004
ГРНТИ
УДК
ББК 34.91 + 31.221
Рубрики: Приборостроение
   Теоретические основы приборостроения

   Энергетика

   Электрические измерения

Кл.слова (ненормированные):
вейвлет-функции -- линии электропередач -- локационные методы -- диагностика -- зондирующие импульсы
Аннотация: Предлагается методика оценки состояния линий электропередачи путем подбора оптимальных вейвлет-функций в качестве зондирующих импульсов. Методика была апробирована путем численного моделирования импульсов в линиях с различными электрическими параметрами при наличии различного рода повреждений.


Доп.точки доступа:
Федотова, Л. Н.; Кондратьев, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Федотова, Н. А. (соискатель кафедры социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рекреативные функции СМИ: содержание, структура и гуманистический потенциал [Текст] / Н. А. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 126-137. - Библиогр.: с. 136-137 (26 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рекреативные функции СМИ -- эскапизм -- гуманизация СМИ -- рекреации -- средства массовой коммуникации -- информация -- медиаразвлечения -- модели журналистики -- концепции функций СМИ -- аудитории -- социально-психологические функции коммуникации
Аннотация: О содержании и структуре рекреативных функций средств массовой информации.


Доп.точки доступа:
Дюмазедье, Ж.; Стивенсон, У.; Райт, К.; Хмара, Г. И.; Прохоров, Е. П.; Грушин, Б. А.; Фомичева, И. Д.; Богомолова, Н. Н.; Федотова, Л. Н.; Корконосенко, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Федотова, Л. Н.
    Проблемные термины наук о массовых коммуникациях [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 1. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативистика -- коммуникация -- коммуникология -- массовые коммуникации -- пиаристика -- пиарология -- реклама -- теория коммуникации -- терминология -- термины
Аннотация: Статья основана на анализе ряда терминов, образующих непроясненную зону научного знания о массовых коммуникациях. Автор видит свою задачу в том, чтобы дать обзор значений понятий, вошедших в профессиональное словоупотребление как проблемные термины, то есть такие, которые вызывают дискуссии в среде специалистов, в том числе вопросы у сотрудников кафедр рекламы и связей с общественностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Коломиец, Виктор Петрович (доктор социологических наук; профессор).
    Массовая коммуникация в дискурсе отечественных социологов (1960-е-1980-е гг.) [Текст] / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2018. - № 10. - С. 100-111. - Библиогр.: с. 108-111 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 60.51
Рубрики: Социология
   Социология как наука--СССР

   История социологии--СССР, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- идеология -- массовая коммуникация (социология) -- советские социологи -- социологи -- социология СМИ -- социология журналистики
Аннотация: Представлен обзор работ, идей и подходов, относящихся к истории отечественной социологии массовой коммуникации (СМИ, СМИП, журналистики) за 1960-е-1980-е гг. Анализируются три выделенных направления: 1) формирование представлений о массовой коммуникации как социальном явлении (работы А. Н. Алексеева, Б. А. Грушина, Т. М. Дридзе, Б. М. Фирсова и др. авторов) ; 2) становление социологии прессы и журналистики (развивалось журналистами вместе с социологами: Б. А. Грушин, Ю. А. Левада, Е. П. Прохоров, И. Д. Фомичева, Л. Н. Федотова, Л. Г. Свитич; 3) начало социологического изучения телевидения (Б. М. Фирсов). Историческая реконструкция осуществляется с позиций нынешнего времени. Показана значимость для исследований современной коммуникационной среды теоретических построений, которые закладывались пионерами социологии массовой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Алексеев, А. Н. (социолог ; 1934-2017); Грушин, Б. А. (философ; социолог ; 1929-2007); Дридзе, Т. М. (российский социолог ; 1930-1970); Фирсов, Б. М. (советский и российский социолог ; 1929-); Левада, Ю. (российский социолог; философ ; 1930-2006); Прохоров, Е. П. (российский социолог и филолог ; 1931-2011); Фомичева, И. Д. (кандидат филологических наук; доцент ; 1941-); Федотова, Л. Н. (доктор социологических наук ; 1942-); Свитич, Л. Г. (доктор филологических наук; российский ученый; социолог и журналист ; 1937-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Федотова, Л. Н.
    Юбилейная страница в истории изучения общественного мнения в СССР [Текст] / Л. Н. Федотова // Социологические исследования. - 2021. - № 6. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--СССР--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
изучение общественного мнения -- исследовательские проекты -- общественное мнение -- юбилейные страницы
Аннотация: Статья посвящена трем проектам Б. А. Грушина, реализованным в Институте общественного мнения "Комсомольской правды", Центре по изучению общественного мнения, Отделе общественного мнения, в рамках которого осуществлено так называемое Таганрогское исследование. Эти проекты стали основой формирования профессионального изучения общественного мнения в СССР.


Доп.точки доступа:
Грушин, Б. А. (философ; социолог ; 1929-2007); Институт общественного мнения "Комсомольской правды"Центр по изучению общественного мнения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 38557
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)