Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тхориков, Б. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Виральность медицинского контента в социальных медиа [Текст] / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
виральность -- входящий маркетинг -- контент-маркетинг -- медицинские организации -- социологические исследования
Аннотация: Результаты оригинального социологического исследования, направленного на определение оптимального содержания специального медицинского контента для социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук).
    Дополненная реальность как инструмент маркетинга: место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования [Текст] / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- инструменты маркетинга -- маркетинг-микс
Аннотация: Приводится критическое описание различных прогнозов развития дополненной реальности, анализируется ее восприятие в экспертном сообществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий: теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье" [Текст] / Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Intel Inside -- конкурентные преимущества -- сельскохозяйственные предприятия -- стратегии маркетинга -- стратегический маркетинг -- стратегия Intel Inside
Аннотация: Приводится критическое описание базовых элементов стратегического маркетинга и их взаимосвязей, адаптированных к специфике работы сельскохозяйственных предприятий.


Доп.точки доступа:
Дмитров, С. С. (директор); ГК "Агро-Белогорье"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве [Текст] / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Белгород--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айтрекеры -- восприятие -- городское пространство -- наружная реклама -- окулографические исследования -- реклама
Аннотация: В статье приводится описание результатов эксперимента по оценке восприятия жителями г. Белгорода наружной рекламы, размещенной вдоль оживленных городских автомобильных дорог.


Доп.точки доступа:
Ломовцева, О. А. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов [Текст] / Б. А. Тхориков, А. Е. Винник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- заголовки -- заголовки рекламных текстов -- маркетинговые коммуникации -- наблюдения -- окулографические исследования -- опросы -- реклама -- рекламные тексты -- синтаксические особенности
Аннотация: Представлены результаты наблюдения и опроса по оценке восприятия различных заголовков рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Винник, А. Е. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 62027
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)