Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Туватова, В. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: mrus/2005/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-20 : табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, КЛАССИФИКАЦИЯ видов
Орлов, А. С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике / А.С. Орлов. - 21-31 : рис.
Кл.слова: ЦЕНОВОЙ анализ, индексный метод изучения
Таганов, Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д.Н. Таганов. - С.32-42
Кл.слова: иерархический кластерный анализ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ потребителей, статистический метод
Киров, И. К. Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок / И.К. Киров. - С.43-51
Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ городские, рынок, рынок городских пассажирских маршрутов
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В.И. Непша, Н.В. Цветкова. - С.52-66 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, Юго-Восточная Азия, Китай, розничный рынок ювелирных изделий, Индия, рынок ювелирных изделий, развитие
Юрик, Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг / Р.А. Юрик. - С.67-76 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ рынок, Россия, анализ состояния, РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, Россия, тенденции развития, ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС, РОССИЯ, этапы развития
Черник, Н. Ю. Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н.Ю. Черник. - С.77-82 : табл.
Кл.слова: РЫНОК ПИВНОЙ мировой, БРЕНДЫ пива, мировой рейтинг, пиво, продвижение торговых марок
Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Иванова Т.И.,Уварова В.И.,Полякова Е.Д.,Ульянченко Л.А. - С.83-89
Кл.слова: рынок продовольственных товаров, исследования предпочтений, маркетинговые исследования, потребительские предпочтения продуктов питания
Махошева, С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи ( на примере Кабардино-Балкарской Республики) / С.А. Махошева. - С.90-97
Кл.слова: молодежь, проведение досуга, рынок услуг, сфера культуры, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ досуга молодежи
Белоусов К.И,. Концепт "водка" в современной России / К.И, Белоусов К.И, Н.Л. Зелянская, С.Д. Миронова. - С.102-108
Кл.слова: водка, лингвистический анализ названий
Прищепенко, М. В. Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М.В. Прищепенко, В.В. Прищепенко, А. Эйнштейн. - С.109-118
Кл.слова: МАРКЕТИНГ в непроизводственной сфере, услуги, модель ценности
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования : анализ и пути решения / Л.Г. Миляева. - С.119-124
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, оценка качества, образование российское, анализ проблем качества, ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ, методика оценки уровня
Туватова, В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В.Е. Туватова. - С.125-132
Кл.слова: интернет-маркетинг, маркетинг туризма, туристический бизнес, применение интернет-технологий
Попадюк, К. Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок / К.Н. Попадюк. - С.133-141
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, параметры цепи поставок, СБЫТ ПРОДУКЦИИ, схема влияния товара на характеристики цепи поставок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность гостиниц -- гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- службы маркетинга -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук, доц. каф. Менеджмента).
    Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 53-58. : рис. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- гостиничное хозяйство -- гостиничные услуги -- гостиничная отрасль -- гостиницы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы разработки и внедрения товарных знаков на предприятиях гостиничной отрасли и предложены пути совершенствования использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- повышение качества услуг -- туризм -- предприятия гостеприимства -- удовлетворение потребностей клиентов -- клиенты
Аннотация: Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг достопримечательностей -- пищевой дизайн -- продвижение продукции -- ресторанный бизнес -- сенсорный маркетинг
Аннотация: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 94611
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)