Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Токарев, Борис Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Клебанов, Алексей Ильич (канд. техн. наук, профессор).
    О понятии "рыночная ниша" [Текст] / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 19-28. . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ниша -- рыночная стратегия -- конкурентоспособность товара -- потребитель товара -- макросегментация -- микросегментация -- товар
Аннотация: Статья посвящена раскрытию понятия "рыночная ниша", подробно освещена маркетинговая концепция товара и его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук, доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 3-16. : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 16 (18 назв. )
УДК
ББК 30у + 65.291.3
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкие продукты -- рынки наукоемких продуктов -- наукоемкие рынки -- рыночные ниши -- регуляторы рынков -- модели рынков -- информационные модели -- патентные заявки -- торговля технологиями -- нанотехнологические кластеры -- нанотехнологии -- кластеры -- патенты -- патентные рынки -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье раскрыт термин "наукоемкий товар", сделан анализ рынка наукоемких продуктов, патентного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 22-32. : 2 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наукоемкие рынки -- карты рынков -- информационные ресурсы -- наукоемкие товары -- патенты
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы исследования структуры наукоемких рынков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Методика выбора рыночных ниш [Текст] / Б. Е. Токарев // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 13-19. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- факторы выбора -- внешние рыночные ниши -- рыночные ниши -- критерии рыночных ниш -- стратегическая неопределенность -- прогнозирование -- риск-анализ
Аннотация: Посвящено теме маркетинговых исследований рыночных ниш. В данной статье дается обоснование процедуры выбора компании рыночных ниш для возможной работы в них. Предложена оригинальная методика выбора ниши, основанная на анализе внешних сил и возможностей компании, оценке перспектив и рисков работы в рыночной нише.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкие рынки -- сегментирование рынков -- рыночный вакуум -- наукоемкие товары -- макросегментация -- рыночные ниши -- микросегментация -- матрицы потребностей -- потребители -- встречное сегментирование
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - Библиогр.: с. 37 (22 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рыночные образования -- сегменты рынка -- рыночные ниши -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- жизненный цикл товаров -- потребительская ценность -- конкурентоспособность -- инновационные товары -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- высокотехнологичные рынки -- высокотехнологичные продукты -- системный подход -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- рыночные системы -- рыночный спрос -- стратегический маркетинг -- ретроспективный анализ -- инновационные товары -- перспективный анализ рынка -- текущий анализ рынка -- анализ высокотехнологичных рынков
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга).
    37 вопросов, которые должен задать производитель инновационного продукта [Текст] / Б. Е. Токарев // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 16-19 : 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные медицинские тесты -- инновационные продукты -- инновационный рынок -- концентрические модели -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- потребители инновационных продуктов -- потребительское поведение -- цепочки потребления
Аннотация: Обсуждаются проблемы проведения анализа потребителей инновационного продукта. Предложена модель последовательного анализа этапов взаимодействия потребителя с продуктом на основе перечня из 37 типовых вопросов. Продемонстрирована применимость данной методики при изучении поведения потребителей на примере инновационного медицинского теста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Анализ рынка 3D-печати: технологии и игроки [Текст] / Б. Е. Токарев, Р. Б. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 10-16 : 6 рис., 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-принтеры -- D-Share -- аддитивные технологии -- компании -- маркетинговые исследования -- патентование информационных систем -- патенты -- рынок 3D-печати -- технологии 3D-печати
Аннотация: Статья посвящена анализу состояния и перспектив рынка 3D-печати. В ней отражены результаты первой части инициативного исследования. представляющего результаты изучения ретроспективы развития и текущего состояния достижений технологий в данной области. Определены основные мировые игроки рынка, выявлены компании-разработчики и производители за рубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Токарев, Роман Борисович (патентный специалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ рынка 3D-принтеров: состояние и перспективы [Текст] / Б. Е. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : 8 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- 3D-принтеры -- объемы продаж принтеров -- прогнозные оценки рынков -- рынки товаров -- рынок 3D-принтеров -- сегменты потребителей
Аннотация: Представленные материалы являются продолжением предыдущей публикации, посвященной анализу технологий 3D-печати. Статья посвящена анализу состояния и перспектив рынка 3D-печати. В ней отражены результаты исследования по вторичным источникам мировых информационных ресурсов. Определены основные показатели мирового рынка, обсуждены прогнозные значения. Выявлены ключевые сегменты рынка. Предложена концентрическая модель рынка 3D-печати для анализа состояния и перспектив развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 3825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)