Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ткачев, Олег$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу и стратегическому планированию).
    Построить имя [Текст] : технологии нейминга на рынке недвижимости / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- бренды -- рынок недвижимости -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: На рынке недвижимости появляется все больше зданий с красивыми поэтическими именами. О том, почему домам тоже нужны названия, рассуждает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ткачев, Олег.
    Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска [Текст] / О. Ткачев, А. Полетаева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 95-97. : ил.
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- бытовая химия -- рынок бытовой химии -- средства бытовой химии -- моющие средства -- чистящие средства -- реклама -- бренды -- брэнды
Аннотация: Рассмотрен пример рекламной кампании по продвижению на рынке некоторых узкоспециализированных средств бытовой химии.


Доп.точки доступа:
Полетаева, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ткачев, Олег (дир. по стратегическому планированию брендов).
    Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток. Ру" [Текст] / Олег Ткачев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 32-35. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-аукционы -- ребрендинг -- сайты -- развитие сайтов -- стратегии проектов -- проекты -- имидж сайтов
Аннотация: В статье прослеживается развитие сайта и стратегии проекта "Молоток. Ру".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Летние этюды [Текст] : креатив известных брендов для жаркого времени года / О. Ткачев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 42-46. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- комментарии экспертов -- комментарии потребителей рекламы -- известные бренды -- креатив известных брендов -- летний креатив -- лето -- печатная реклама -- образцы печатной рекламы
Аннотация: В статье представлены комментарии эксперта и обычных потребителей нескольких "летних" образцов печатной рекламы.


Доп.точки доступа:
Ткачев, Олег \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Ткачев, Олег.
    Притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачев ; рец. Л. Гиндулиной // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 57-84.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- клиентская потребность -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- потребители
Аннотация: Предлагаемая статья представляет собой фрагменты книги Олега Ткачева «Visual Бренд. Притягивая взгляды потребителей», выпущенной издательством «Альпина Паблишерз». Статью предваряет рецензия Гиндулиной Л.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43801
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)